Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Курсы, уроки, обучение дрифту. Зимнее вождение

Зимние курсы вождения, дрифт, снос, занос, скольжение и вращение автомобиля

1 день
3 часа
на ледовом автодроме

Занятие Безопасность на льду

Контраварийное практическое занятие на большом ледовом автодроме. За один день вы отработаете: эффективный разгон и торможение на льду, безопасное  прохождение скользких поворотов, снос, занос, стабилизация после заноса, полицейский разворот.
12 000 ₽
или 2000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме

Курс Экстремальное вождение на льду.
Часть 1.

За курс вы многократно отработаете приемы противодействия экстремальным ситуациям: экстренный разгон и торможение, снос передней оси, все виды заносов, полицейский разворот. Изучите работу систем стабилизации своего автомобиля. Курс для водителей с любым стажем. По окончании курса вы удивите мастерством дрифта не только знакомых и близких, но, возможно, и себя тоже.
20 000 ₽
или 3334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме

Курс Экстремальное вождение на льду.
Часть 2.

Совершенствование навыков управления автомобилем в скольжении, после прохождения курса "Экстремальное вождение на льду. Часть 1". Упражнения на более точный контроль скольжения, управляемый занос, дрифт, прохождение связок поворотов. В конце курса гонка на время, с использованием всех полученных навыков.
20 000 ₽
или 3334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   
1 день
2 часа
на автодроме

Занятие «Дрифт на воде, аквапланирование»

Занятие на специализированной мокрой асфальтовой площадке для аквапланирования и скользящим кругом для дрифта с фонтаном. Изучение поведения машины при попадании на воду, знакомство с видами скольжения автомобиля: снос, занос, элементы вращения. Только для машин на нешипованной резине!
12 000 ₽
или 2000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   
1 день
3 часа
на автодроме

Занятие «Индивидуальная подготовка на автодроме»

Профессиональный инструктор и автодром полностью в Вашем распоряжении. Интенсивные занятия по программе экстремального вождения, зимой на льду, летом на асфальте. Можно ставить индивидуальные задачи, пробовать все возможности своего автомобиля под руководством мастеров вождения.
20 000 ₽
или 3334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат на экстремальное и контраварийное вождение в школе Экстрим Драйв. Подарочный сертификат даёт право пройти любой из курсов стоимостью до 12000 рублей.
12 000 ₽
или 2000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат на экстремальное и контраварийное вождение в школе Экстрим Драйв. Подарочный сертификат даёт право пройти любой из курсов стоимостью до 20000 рублей.
20 000 ₽
или 3334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.


   

Подарочные сертификаты –
это удобно

Сертификаты неименные

Заниматься может любой

Изменились планы?

Перенесите занятия
за 48 часов до начала

Передумали?

Вернем деньги за действующий
сертификат

 

Мгновенная доставка
на e-mail

Для электронного сертификата

Бесплатная доставка
по Москве

1-2 дня после заказа

Срочная доставка
день в день

Платным курьером по Москве

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
61 500 р. 82 000 р.
или 10250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
89 500 р. 110 000 р.
или 14917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
46 500 р. 62 000 р.
или 7750 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
68 500 р. 84 000 р.
или 11417 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
45 000 р. 58 000 р.
или 7500 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
73 000 р. 86 000 р.
или 12167 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
44 000 р. 52 000 р.
или 7334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
80 000 р. 88 000 р.
или 13334 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
52 500 р. 70 000 р.
или 8750 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
88 500 р. 106 000 р.
или 14750 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
46 500 р. 62 000 р.
или 7750 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
68 500 р. 84 000 р.
или 11417 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
59 500 р. 82 000 р.
или 9917 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
87 500 р. 110 000 р.
или 14584 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
36 000 р. 40 000 р.
или 6000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 000 р. 68 000 р.
или 10667 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
20 000 р. 24 000 р.
или 3334 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
31 000 р. 48 000 р.
или 5167 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
88 000 р. 110 000 р.
или 14667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
152 000 р. 174 000 р.
или 25334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
21 500 р. 24 000 р.
или 3584 р. × 6 мес.

Уроки вождения онлайн

Онлайн курсы и уроки обучения вождению

Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
12 000 ₽
или 2000 р. × 6 мес.

Часто задаваемые вопросы

Я 10 (20,30) лет за рулем, я узнаю что-то новое?

Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях.
Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой.
Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.

Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?

Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда.
Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы.
Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.

Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?

Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.
«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.
Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.

Разве можно чему-то научиться за 1 день?

За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки.
Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя.
Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.

Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?

Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки.
Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения.
Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.

Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.

Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации.
Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.
После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.

Полный привод же не заносит?

Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов.
Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.

У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?

Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода.
Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали.
На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.

Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).

Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично.
Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем.
Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом.
Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.

У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?

Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.
В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.
Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.

На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?

Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду.
Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.

На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?

Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д.
Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день.
Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.

А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?

Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем.
На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия.
Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.

Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?

Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный.
Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома.
Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.

А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.

Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении.
Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.

А на групповом занятии все одновременно гоняют?

На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся.
В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине.
На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.

Можно ли взять с собой друзей покататься?

На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься.
Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.

Можно заказать фото-видеосъемку занятия?

Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих.
Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.

Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?

Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать.
Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д.
Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.

У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?

Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях.
Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям.
Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.

Уроки дрифта

Уроки дрифта - это мастерство контроля и уверенности на скользкой дороге. Если вы хотите освоить искусство дрифта и почувствовать себя настоящим мастером управления автомобилем на грани, наши уроки дрифта — идеальный выбор! На занятиях вы научитесь контролировать автомобиль в экстремальных ситуациях, улучшите свои навыки вождения и получите незабываемые ощущения от дрифта.

Почему стоит пройти уроки дрифта?

  1. Овладение техникой дрифта: научитесь делать скольжения и управлять автомобилем при боковом скольжении, а также почувствуете машину как часть себя.
  2. Контроль в сложных условиях: дрифт помогает развить навыки управления автомобилем в экстремальных ситуациях и на скользких дорогах.
  3. Улучшение реакций: занятия способствуют быстрому реагированию и улучшению координации в стрессовых ситуациях на дороге.

Что вас ждет на уроках дрифта?

  • Техника входа в дрифт: как правильно начать скольжение и избежать потери контроля над автомобилем.
  • Поддержание дрифта: научитесь поддерживать автомобиль в стабильном боковом скольжении, контролируя его на протяжении маневра.
  • Дрифт на различных покрытиях: освоите управление автомобилем на мокрых, скользких и асфальтированных покрытиях.
  • Сложные маневры: вы научитесь выполнять сложные дрифт-маневры, включая повороты и уклонения от препятствий, на высокой скорости.

Курсы дрифта

Курсы дрифта — это обучающие программы, которые помогают научиться управлять автомобилем в условиях скольжения, дрифта. На таких курсах участники изучают теорию и практику дрифта, включая основы физики и техники управления автомобилем. Обычно такие курсы проводятся на специально подготовленных автодромах или треках, где безопасно тренироваться.

Основные темы курсов дрифта могут включать:

  1. Основы дрифта — как управлять автомобилем в скольжении, как правильно настраивать автомобиль для дрифта.
  2. Техника входа в повороты — правильная техника входа в повороты с управлением задним приводом.
  3. Контроль дрифта — как поддерживать и контролировать скольжение автомобиля.
  4. Готовность к экстренным ситуациям — как правильно восстанавливать контроль в сложных ситуациях на дороге.
  5. Использование тормозов и газа для контроля угла скольжения.

Некоторые курсы могут быть ориентированы как на новичков, так и на более опытных водителей, предоставляя разнообразие уровней обучения.

Выбор курса зависит от ваших целей: хотите ли вы просто научиться дрифту для развлечения или серьезно заниматься этим видом спорта. Курсы могут проводиться как в группах, так и индивидуально с опытными инструкторами.

Обучение дрифту

Обучение дрифту — это процесс, который включает в себя как теоретическое, так и практическое освоение навыков управления автомобилем при скольжении (дрифте). Это искусство управления задним приводом автомобиля так, чтобы он скользил в поворотах, что является основой дрифта. Обучение дрифту проходит в несколько этапов и требует специфических навыков и знаний.

Этапы обучения дрифту:

  1. Теоретическая часть:
    • Основы дрифта: Важно понять, как работают силы при дрифте, что происходит с автомобилем, когда он начинает скользить, и как контролировать такие ситуации.
    • Типы дрифта: Изучение различных техник дрифта, таких как традиционный дрифт, сноуборд (когда задние колеса теряют сцепление с дорогой) и другие.
    • Реакция автомобиля: Понимание, как автомобиль реагирует на ускорение, торможение и рулевое управление в различных условиях.
  2. Практическая часть:
    • Основы управления автомобилем: Управление автомобилем с задним приводом в условиях скольжения — это базовый навык, который нужно развить. Это включает в себя контроль за газом, тормозами и рулевым управлением.
    • Основные техники дрифта:
      • Переключение передач и торможение: Использование ручного тормоза для инициирования дрифта и работы с газом для удержания скольжения.
      • Техника управления углом скольжения: Как поддерживать нужный угол заднего скольжения, чтобы пройти повороты.
    • Контроль автомобиля: Умение быстро восстанавливать контроль над машиной после того, как она начинает скользить или терять сцепление.

Уроки зимнего вождения

Уроки зимнего вождения — это специализированные курсы, которые обучают водителей безопасному и эффективному управлению автомобилем в зимних условиях. Эти курсы полезны как для новичков, так и для опытных водителей, поскольку зимние условия требуют особых навыков, таких как управление на скользких дорогах, предотвращение заносов и безопасное поведение в экстремальных ситуациях.

Техника вождения на скользких зимних дорогах:

  • Управление в условиях снега и льда: Как безопасно управлять автомобилем на снегу, льду и мокрой дороге.
  • Реакция на занос: Как правильно действовать, если автомобиль начинает скользить или терять сцепление с дорогой. Упражнения по восстановлению контроля, такие как противодействие заносу (например, при помощи корректировки руля и работы с газом).
  • Правильное использование тормозов: Как работать с тормозами в условиях скользкой дороги — важность плавности нажатия на тормоза и использование системы ABS, если она имеется.

Курсы зимнего вождения

Курсы зимнего вождения предлагают обучение, которое помогает водителям безопасно и уверенно управлять автомобилем в зимних условиях, включая снег, лед и сильные морозы. Курсы могут включать как теоретическую подготовку, так и практические занятия на специализированных площадках или автодромах.

Примерные программы курсов зимнего вождения:

  1. Понимание особенностей зимних дорог (снег, лед, гололед).
  2. Правильная подготовка автомобиля (зимняя резина, жидкости, антифризы и т.д.).
  3. Разница в поведении автомобиля в зимних условиях.
  4. Использование системы ABS и других современных систем безопасности.
  5. Управление автомобилем в условиях скользкой дороги.
  6. Обучение маневрированию на снегу и льду.
  7. Техники восстановления контроля при заносах.
  8. Упражнения на экстренное торможение на льду.
  9. Работа с тормозами и рулями в различных погодных условиях.

Зимнее вождение

Зимнее вождение — это вождение автомобиля в условиях холодной зимы, когда дороги могут быть покрыты льдом, снегом или грязью, а видимость часто ухудшается из-за снегопадов или тумана. Вождение в таких условиях требует особых навыков, знаний и внимательности, поскольку зимние условия увеличивают риск аварий и трудности с управлением автомобилем.

Основные особенности зимнего вождения:

  1. Состояние дорог:
    • Лед и снег: Снег и лед могут сильно изменить сцепление с дорогой. Эти условия требуют от водителя особого внимания и осторожности, так как машину легче вывести из контроля.
    • Гололед: Иногда на дорогах образуется ледяная корка, которая может быть незаметной для водителя, но чрезвычайно опасной. Особенно это актуально на мостах и на поворотах.
    • Мокрый асфальт: Даже если снега нет, мокрый асфальт в сочетании с низкими температурами может стать скользким, особенно по утрам или вечером.
  2. Подготовка автомобиля:
    • Зимняя резина: Одна из самых важных мер безопасности — это использование зимних шин, которые обладают лучшим сцеплением с дорогой при низких температурах.
    • Обслуживание автомобиля: Важно проверить систему охлаждения, аккумулятор, тормоза, стеклоочистители и жидкости, так как морозы могут повредить некоторые из этих систем.
    • Использование антифризов и жидкости для стеклоочистителей: Эти жидкости должны быть специально предназначены для низких температур, чтобы избежать замерзания.
  3. Техника вождения:
    • Снижение скорости: На скользких дорогах следует снизить скорость, чтобы улучшить контроль над автомобилем. Избегайте резких ускорений, торможений и поворотов.
    • Безопасная дистанция: Увеличьте дистанцию между автомобилями, так как тормозной путь на льду или снегу значительно увеличивается.
    • Контроль за рулем: В условиях заноса важно не паниковать и не делать резких движений рулем. Нужно аккуратно возвращать автомобиль в нужное положение, не пытаться резко поворачивать.
    • Техника торможения: Лучше всего использовать тормоза плавно. Если в вашем автомобиле есть система ABS (антиблокировочная система тормозов), она помогает избежать блокировки колес, даже если тормозите сильно.

Зимнее контраварийное вождение

Зимнее контраварийное вождение – одна из самых сложных программ контраварийного вождения. Зимнее вождение по контраварийной программе включает в себя сносы, заносы , вращение автомобиля.

Скидку на зимнее контраварийное вождение вы можете получить, если купите не только один курс зимнего контраварийного вождения, а целую программу.

Программа зимнего контраварийного вождения - это более полное и комплексное обучение вождению без аварий т. к. отработка безопасных навыков вождения и выхода из экстремальных ситуаций зимой на льду требует времени на их освоение до уровня мышечной памяти.

Зимнее безаварийное вождение

Зимнее безаварийное вождение заключатся в основном в том, чтобы не допускать скольжения автомобиля на зимней дороге. Зимнее вождение для движения без аварий должно быть плавным и аккуратным. Водитель должен обладать специальными навыками борьбы со сносом и выходом из заноса для того чтобы безаварийно водить автомобиль зимой.

Зимнее безаварийное вождение изучается в школе «Экстрим Драйв» на ледовом автодроме. Специально подготовленные курсы вождения на льду моделируют экстремальные ситуации зимнего вождения и учат как из них выходить, чтобы не попадать в аварии. Мы изучаем все виды скольжения, которые могут произойти с водителем на скользкой дороге: скольжение передней оси, скольжение задней оси, вращения автомобиля.

Зимнее безопасное вождение

Зимнее безопасное вождение – это определенный стиль вождения автомобиля. Зимние навыки безопасного вождения вырабатываются водителем со стажем вождения без ДТП зимой. Но только зимний стаж не определяет того, что водитель водит безопасно. Большинство экстремальных ситуаций зимой не возникают у водителя на протяжении всего срока вождения, а те которые возникаю не дают опыта правильного безопасного вождения.

Зимнее безопасное вождение в школе повышения водительского мастерства «Экстрим драйв» изучается в виде однодневных групповых занятий и серии двухдневных курсов.

Безопасное вождение зимой можно так же изучать на индивидуальных уроках в городе или на автодроме.

 

Читать дальше
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности