Перейти в корзину можно будет позже, кликнув по ссылке под меню:
Курс обучение пилотированию самолета на свидетельство пилота любителя (летные права или летная лицензия)
Начальный курс обучения пилотирования самолета на летное свидетельство.
Теория основных понятий и терминов, 2 полета по 60 минут
Курс не продаётся
Цель курса "Обучение пилотированию самолета на летное свидетельствo": получение навыков, позволяющих пилотировать самолет в полете по круговой схеме в районе аэродрома, выполнять набор высоты, снижение и элементы захода на посадку.
Это начальный мини курс позволит вам понять основы пилотирования самолета и решить готовы ли вы учиться на права. При желании продолжать обучение, пилот-инструктор разъяснит дальнейшие шаги для получения пилотского удостоверения.
После прохождения курса ученик будет уметь:
самостоятельно выполнять координированный разворот с углом крена до 30 градусов,
выполнять набор высоты, снижение,
изменять скорость полета в диапазоне от минимальной до максимальной,
строить прямоугольный маршрут,
пользоваться механизацией крыла.
Полеты выполняются с использованием элементов упражнений курса подготовки пилотов СВС, утвержденной Рос авиацией:
5.4.1 (ознакомительный полет),
5.4.2 (вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования),
5.4.7 (вывозные полеты в зону для отработки виражей с креном 30—60°, полета на минимально допустимой скорости, сваливания, парашютирования, скольжения.),
5.4.3 (вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке).
Первый этап обучения на свидетельство пилота любителя сверхлегкого самолета.
Полет с опытным инструктором пилотом на двухместном самолете. Обучение пилотированию проводится по программе первых занятий получения летных прав.
Упражнения по пилотированию: горизонтальный полет, разворот на 360 градусов с креном до 30 градусов вправо и влево, набор высоты с увеличением тяги, снижение, крен 60 градусов вправо и влево с перегрузкой 2G.
Курс состоит из 2-х полетов по 60 минут:
1-й полет на самолете: полет в зону на высотах от 300 до 900 метров для ознакомления с районом полетов и техникой пилотирования самолета, полет в зону для обучения выполнению скоординированных разворотов, скольжения, набору высоты и снижения.
2-й полет на самолете: полет в зону для обучения полету во всем диапазоне скоростей, использованию механизации крыла, построению прямоугольного маршрута, полет по кругу в районе аэродрома на высоте 200 метров, выполнение 5 взлетов и посадок без остановки (конвейеров).
Круглогодично. В выходные и будние дни по согласованию с инструктором.
Полеты не проводятся в сильный дождь и ветер, в плохую видимость.
Полеты на самолете безопасны. Они значительно безопаснее, чем поездка
на автомобиле. В полете вы не испытываете больших физических нагрузок.
Самолет сертифицирован, проходит все необходимы плановые ТО, осмотр
перед каждым полетом.
Пилот имеет все официально положенные документы, удостоверение
инструктора, т.е право обучать полетам на самолете.
Аэродром имеет диспетчерскую службу и все положенные законом правила
безопасности.
В районе полета много мест для аварийной посадки, самолет может
совершить посадку даже в неподготовленном поле, для экстренной посадки
самолет оборудован парашютом.
День полета желающие недорого могут застраховать себя в любой
страховой компании (страховка на один день для экстремальных видов
спорта). Жизнь и здоровье пассажира застрахованы на 2.000.000 рублей, в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса РФ.
Посмотрите ролик как весело и интересно проходят наши полеты
Курс обучение пилотированию самолета на свидетельство пилота любителя (летные права или летная лицензия)
Полеты абсолютно законны
Полеты выполняются на самолетах Аэропракт А-22. Техника зарегистрирована в государственном реестре гражданских воздушных судов и имеет сертификаты летной годности, подтверждающие соответствие требованиям безопасности.
Ответственность перед третьими лицами застрахована.
Обслуживание техники производится сертифицированными специалистами.
Ознакомительные полеты выполняют пилоты, имеющие квалификацию "Пилот сверхлегкого воздушного судна - инструктор, самолет" с отметкой "Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов гражданских СВС АОН на самолетах по полной программе подготовки пилотов СВС, утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации."
Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется.
Плюсы:
- хороший ровный лед, большая безопасная площадка
- организация без суеты, все четко, ничего лишнего
- профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений
- узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду
- заявленная программа соответствует действительности
Минусы:
- для себя не нашел
Всем здравствуйте)
С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло.
Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать)))
А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать)
Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)
Мое знакомство со школой началось еще летом. Решила, что необходимо быть поуверенней на дороге, уметь выходить из сложных ситуаций без сильного стресса для психики. Мой стаж вождения 3 года. Я брала индивидуальные занятия на автодроме Дзержинский. Я получила новые навыки: переучивалась правильной посадки за рулем, научилась «управлять» автомобилем, чувствовать его, поставить правильные рефлексы и реакции на дорожные ситуации, которые нарабатываются только практикой. Моим проводником в этом направлении был инструктор Андрей Лунин. Я считаю профессионал своего дела. Все понятно объяснял, если я что-то не понимала с первого раза (а я не понимала) – объяснял по 5 раз! Разбирал мои ошибки во время упражнений. Все четко, максимально полезно, максимально понятно. Андрей Лунин и еще Андрей Долгов, обычно совпадали занятия ним, очень мне понравились как ведут занятия. Занятия сопровождаются еще и тонким юмором! 3 часа пролетают незаметно. Я рекомендую всем проходить данные курсы, неважно какой у вас опыт вождения, обязательно найдете для себя новое.
Занималась на автодроме зимой. Благодаря инструкторам А.Лунину и А.Долгову приобрела навыки управления авто на скользкой дороге, в снегу да и вообще стала лучше управлять автомобилем. Следующей зимой планирую приехать, повысить уровень мастерства
Занимаюсь в этой школе больше 15 лет. Пошел учиться после того как попал в аварию на льду. Прошел теории, все занятия по всем курсам и теперь регулярно занимаюсь индивидуально особенно перед каждым зимним сезоном. Очень нравится чувствовать себя уверенно за рулем и понимать что происходит с автомобилем. Особенно хочется отметить тренировки с Андреем Долговым и Андреем Луниным. Всегда на позитиве и крайне полезно.
Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется. Плюсы: - хороший ровный лед, большая безопасная площадка - организация без суеты, все четко, ничего лишнего - профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений - узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду - заявленная программа соответствует действительности Минусы: - для себя не нашел
Всем здравствуйте) С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло. Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать))) А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать) Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)
Мое знакомство со школой началось еще летом. Решила, что необходимо быть поуверенней на дороге, уметь выходить из сложных ситуаций без сильного стресса для психики. Мой стаж вождения 3 года. Я брала индивидуальные занятия на автодроме Дзержинский. Я получила новые навыки: переучивалась правильной посадки за рулем, научилась «управлять» автомобилем, чувствовать его, поставить правильные рефлексы и реакции на дорожные ситуации, которые нарабатываются только практикой. Моим проводником в этом направлении был инструктор Андрей Лунин. Я считаю профессионал своего дела. Все понятно объяснял, если я что-то не понимала с первого раза (а я не понимала) – объяснял по 5 раз! Разбирал мои ошибки во время упражнений. Все четко, максимально полезно, максимально понятно. Андрей Лунин и еще Андрей Долгов, обычно совпадали занятия ним, очень мне понравились как ведут занятия. Занятия сопровождаются еще и тонким юмором! 3 часа пролетают незаметно. Я рекомендую всем проходить данные курсы, неважно какой у вас опыт вождения, обязательно найдете для себя новое.
Пост в yandex.ruотличная школа повышения мастерства! спасибо Андрею Лунину и Андрею Долгову👍Процветания вам!
Пост в yandex.ruЗанималась на автодроме зимой. Благодаря инструкторам А.Лунину и А.Долгову приобрела навыки управления авто на скользкой дороге, в снегу да и вообще стала лучше управлять автомобилем. Следующей зимой планирую приехать, повысить уровень мастерства
Пост в yandex.ruЗанимаюсь в этой школе больше 15 лет. Пошел учиться после того как попал в аварию на льду. Прошел теории, все занятия по всем курсам и теперь регулярно занимаюсь индивидуально особенно перед каждым зимним сезоном. Очень нравится чувствовать себя уверенно за рулем и понимать что происходит с автомобилем. Особенно хочется отметить тренировки с Андреем Долговым и Андреем Луниным. Всегда на позитиве и крайне полезно.