Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Человек и машина.

Верите ли вы в стабильность автомобиля? Предсказуем он или нет? Какую роль в управлении автомобилем играете лично вы?

Предсказуемость.

Ваш автомобиль предсказуем практически в любой ситуации, например, во время заноса. Именно водитель является темной лошадкой, непредсказуемой и нестабильной частью системы автомобиль-дорога-среда. И единственной проблемой водителя являются инстинкты самосохранения. Однако среди гонщиков ходят истории о «злой воле» автомобилей.

Сцепление с дорогой.

Водитель является причиной загадочного поведения автомобиля. Для этого у него есть много возможностей. Одно или несколько неверных действий водителя, в конечном счете, приводят к потере стабильности автомобиля и ухудшению сцепления шин с дорогой, но именно эти два фактора и являются причиной срабатывания инстинктов самосохранения.

Изменение развесовки по осям и колесам автомобиля, как мы знаем может служить причиной, как увеличения коэффициента сцепления шин с дорогой, так и уменьшения. Как только вы это поймете, у вас появится множество возможностей управлять этим процессом. Например, при торможении, преодолении неровностей и прохождении поворотов.

Удерживая при грамотном торможении вес в районе центра масс автомобиля, вы достигаете двух вещей:

- задние колеса не теряют необходимый коэффициент сцепления;
- у передней подвески остается больший запас хода, она лучше отслеживает неровности.

В результате улучшается стабильность автомобиля и увеличивается сцепление шин.

Ремень безопасности.

В момент экстренного торможения верхняя часть тела стремится вперед под воздействием замедления, примерно до 30 лишних килограмм перемещается вперед на 10-20 сантиметров ближе к рулевому колесу. А все потому, что водитель забыл пристегнуться ремнем безопасности и излишне расслабился.

Чувство автомобиля.

Еще одно преимущество правильной посадки проявляется, как только вы начнете ускоряться. Если вы прижаты к спинке сидения, вам не приходиться перемещать корпус назад. Поэтому изменение развесовки по осям и колесам, характер ускорения автомобиля, рецепторы вашего тела воспринимают мгновенно. Понимание на более ранней стадии, что происходит с автомобилем в той или иной ситуации, приносит огромную пользу, поскольку ваша цель - поддержание идеальной развесовки автомобиля и оптимального коэффициента сцепления шин с дорогой - достигается значительно быстрее.

Изменение развесовки тела водителя.

Пока вы держите левую ногу на опоре, развесовка вашего тела меняется только при перемещении верхней части вперед и назад. От 5 до 10 килограмм может быть перемещено вперед простым наклоном.

Смещение веса.

В поворотах, когда центробежная сила пытается сместить водителя в сторону с его рабочего места, многие наклоняются внутрь поворота, теряя тем самым драгоценную информацию. Желательно в каждом повороте плотнее прижиматься к спинке сидения, чтобы получать, как можно больше информации о поведении вашего автомобиля. Автоспортсмены находятся в более выгодной ситуации, чем обычные водители, так как «привязаны» к своему автомобилю специальными многоточечными ремнями безопасности.

Запомните: привычка виснуть на руле приведет к тому, что автомобиль будет нестабильным.

Посадка водителя.

Держаться расслаблено с пониманием технических возможностей автомобиля - вот лучший способ избежать неожиданностей. Как только у вас появляется чувство, что автомобиль становится непредсказуемым - вы начинаете потакать инстинктам самосохранения и культивировать неверие в собственные силы.

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности