Школа повышения
Без выходных 10.00-19.00

Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Аэродром Ватулино

г. Москва, Рузский район, деревня Ватулино Широта 55°39′38″N (55.660435) Долгота 36°8′39″E (36.144277)
Аэродром для малой авиации. Есть парковка, кафе, туалет. Дополнительные услуги: прыжки с парашютом.

Схема проезда

Автомагистраль «Новая Рига» (М9). По этой трассе двигаться до указателя «Мансурово Кострово» (52 км от МКАД). По этому указателю свернуть налево, на Мансурово. Ехать 8 км до Т-образного перекрестка, повернуть налево (на Онуфриево). Через 25 км снова Т-образный перекресток, на котором надо повернуть направо (на Рузу). В Рузе ехать прямо до первого перекрестка со светофором и знаком «уступи дорогу» (слева за перекрестком - памятник Ленину), здесь надо повернуть налево, на ул. Солнцева. Почти сразу начнется крутой спуск вниз к развилке, где будет знак, гласящий, что главная дорога уходит налево. Здесь надо повернуть направо, на мост через реку (дорога на Можайск) и выехать из Рузы. После покидания Рузы через 4 км будет указатель «Жолобово 1» - надо повернуть направо, на грунтовку. По ней еще 1.5 км и налево и через 20 метров снова левее (в объезд большой парковки для парашютистов). ВНИМАНИЕ! Парковка аэродрома находится дальше! Через 300 метров будет еще одна парковка, перед воротами аэродрома, паркуйтесь и подходите к воротам, там будет список, по которому вас пропустят.
Также можно проехать по Минскому шоссе.

На автобусе

От тушинского автовокзала (метро Тушинская) доехать на автобусе-экспрессе до Рузы. В Рузе сесть на рейсовый автобус #41 Руза-Можайск, и проехать до остановки Ватулино. От остановки пройти через деревню Ватулино до парашютного старта (минут 15—20). От Рузы также можно доехать на такси прямо до аэродрома — это оптимально. Такси от Рузы до аэродрома едет 15 минут.

На электричке

От Белорусского вокзала можно доехать до ст. Кубинка, Тучково, Дорохово, Можайск. До Можайска электричка идёт два часа, до Тучково — полтора часа.

От Можайска на автобусе Можайск-Руза до остановки Ватулино (ехать около часа), от остановки пройти через деревню Ватулино до парашютного старта (минут 15—20). Можно также выйти на остановке Тишино. Потом пройти до аэродрома по грунтовой дороге — так чуть ближе. От Кубинки, Тучково, Дорохово (оптимально — Тучково) — автобусом или маршруткой до Рузы. В Рузе сесть на рейсовый автобус или маршрутку Руза-Можайск, и проехать до остановки Ватулино. Потом пешком до парашютного городка (можно также выйти на остановке Тишино). Или, опять же, от Рузы можно доехать на такси прямо до аэродрома. Автобус от Тучково до Рузы идёт примерно 40 минут, маршрутка — 25 минут.
Учим безаварийно водить

Наши статьи о вождении

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)