Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Как нажиться на автостраховщиках.

Противостояние между страховыми компаниями и автовладельцами продолжается. В августе страховщики подвели итоги трех лет ОСАГО – утешительного мало. Банкротов все больше, а инициативу повысить страховые тарифы правительство пока не поддержало. К тому же, добавился новый повод для беспокойства: в борьбе за свои кровные автовладельцы научились обманывать страховщиков.

Страховщики жалуются на зверские условия работы и медленное развитие страхового рынка. Автовладельцы в свою очередь ненавидят страховщиков, которые, как многие считают, только и стремятся “зажать” выплаты по ОСАГО. Три года обязательного автострахования ни для одной из сторон не прошли даром. “За это время автовладельцы поняли свои права и научились ими злоупотреблять – обманывать страховщиков”, – с грустью констатировал президент Союза страховщиков Петербурга и СЗФО Андрей Сумбаров на конференции, посвященной итогам трехлетия ОСАГО.

“К сожалению, с попытками мошенничества со стороны страхователей мы сталкиваемся довольно часто, – подтверждает руководитель департамента экономической и информационной защиты бизнеса “Росгосстраха” Александр Мозалев. – О масштабах свидетельствуют такие цифры: в 2005 году служба безопасности “Росгосстраха” выявила 2139 случаев мошенничества, по которым правоохранительные органы возбудили 290 уголовных дел. Для компании в 2005 году сэкономлено 6,8 млн долларов, что на 2,3 млн долларов больше, чем в 2004 году”.

Выдумке и фантазии некоторых автовладельцев можно только позавидовать. Соблазн получить приличную сумму из ниоткуда очень большой. Правда, на откровенные финансовые махинации решаются немногие, хотя такие случаи известны: получаешь справку у оценщика о признании автомобиля не подлежащим восстановлению, дав ему “на лапу”, при этом со страховой компании “срубая” крупный куш в несколько десятков тысяч долларов. К тому же, разбитую машину забираешь с собой (в США, например, автомобиль переходит в собственность страховой компании, после чего выставляется на аукцион), а потом ее еще и продаешь – сплошная выгода.

Другие автовладельцы в погоне за легкими деньгами просто выдумывают неправдоподобные истории и в ходе экспертизы стоят до последнего. К примеру, недавно специалисты филиала НАСТА в Чебоксарах выявили и предотвратили попытку незаконного получения страхового возмещения по полису ОСАГО в размере 120 тыс. рублей, рассказывает исполнительный вице-президент компании НАСТА Сергей Ефремов. В компанию обратился водитель автомобиля Audi-80 с заявлением о выплате ему страхового возмещения за автомобиль, поврежденный в результате ДТП по вине автовладельца – клиента НАСТА по ОСАГО. Из представленных документов следовало, что автомобиль Audi-80 получил значительные механические повреждения при столкновении с автомобилем ЗИЛ. Заявитель утверждал, что водитель автомобиля ЗИЛ осуществил перестроение без соблюдения ПДД, в результате чего и произошло столкновение.

Экспертами была проведена проверка материала по страховому событию. При осмотре автомобиля Audi-80 было выявлено, что автомобиль не мог получить тотальные повреждения при обстоятельствах, описанных в схеме ДТП. В дальнейшем выяснилось, что заявленного ДТП вообще не происходило. 21 декабря 2005 г. группа лиц (включая сотрудников ГИБДД) в целях незаконного получения страхового возмещения обманным путем сфабриковала и представила в НАСТА документы о дорожно-транспортном происшествии. Результаты расследования были официально оформлены и переданы в компетентные органы.

По словам А. Мозалева, в последнее время все чаще приходится иметь дело с попытками мошенничества с так называемыми машинами-“двойниками”, имеющими одинаковые номера двигателей, кузова, агрегатных узлов. Это машины, завезенные контрабандой в страну в 90-е годы, и теперь, в связи с постепенной легализацией авторынка, от них пытаются избавиться.

Поскольку деньги терять никому не хочется, их пытаются получить со страховой компании. Например, как рассказали в “Росгосстрахе”, в Екатеринбурге клиент компании, владелец бронированного BMW, объявил, что его машина внезапно загорелась прямо во время движения. “Мы выяснили, что машины такой же марки и с такими же номерами зарегистрированы в Москве и Рязани, – рассказывает А. Мозалев. – Это нас насторожило, а потом пожаротехническая экспертиза установила, что автомобиль сгорел в результате поджога. Разумеется, клиенту – а это весьма уважаемый в городе бизнесмен и состоятельный человек – в выплате было отказано”.

Питерские страховщики отмечают, что участились и случаи “миграции” застрахованных автовладельцев от одной страховой компании в другую с целью сокрытия вины в ДТП. Тем самым плательщики стараются уйти от повышающего коэффициента.

Страховщики как могут пытаются противостоять недобросовестным клиентам. Единая клиентская база в России пока отсутствует, что, опять же, только способствует разгулу мошенничества. Но определенные шаги в этом направлении делаются.

Свою базу уже имеет Российский союз страховщиков. На этапе заключения договора служба безопасности проверяет автомашину совместно со службами безопасности страховых компаний, входящих в РСА, через специальную систему, выясняется, не застрахована ли она в какой-нибудь другой компании и не находится ли в угоне. В этом случае также можно выявить так называемые случаи “двойного страхования”.

“Должен отметить, что большинство собранных материалов по выявленным случаям страховых мошенничеств мы передаем в правоохранительные органы, – предупреждает А. Мозалев. – Исключение составляют те случаи, когда страхователь, смошенничавший при получении выплаты, признал свою ошибку и добровольно вернул деньги компании”. Пока таких совестливых немного.

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности