Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Универсальный подарочный сертификат

Универсальный подарочный сертификат, на получение услуг в клубе "Экстрим Драйв". Вы можете приобрести универсальный подарочный сертификат и пройти по нему один из курсов, стоимостью до 9500 рублей, на выбор.
9 500 ₽
или 1584 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-6 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат.


Подарочные сертификаты –
это удобно

Сертификаты неименные

Заниматься может любой

Изменились планы?

Перенесите занятия
за 48 часов до начала

Передумали?

Вернем деньги за действующий
сертификат

 

Мгновенная доставка
на e-mail

Для электронного сертификата

Бесплатная доставка
по Москве

1-2 дня после заказа

Срочная доставка
день в день

Платным курьером по Москве

Курсы по этому сертификату

1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
2 дня    по 2 часа

Занятия проходят
на большом ледовом
автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Требования к участникам

  • Предварительная запись на занятия, сертификат, подписанные правила
  • Для автокурсов.
    Права категори B, исправный автомобиль не менее полубака топлива, или арендованный автомобиль.
  • Для мотокурсов.
    Права категории А, личный мотоцикл не менее полубака топлива.
  • Хорошее самочувствие,
    нет алкогольного-наркотического опьянения минимум за сутки до занятия.

Аренда автомобиля на курсы

Занятие можно пройти на своем
авто или взять наш автомобиль

У нас есть переднеприводный и
полноприводный автомобили с АКПП.

Подготовленная машина будет ждать
вас на автодроме. Топливо за наш счет.

Однодневное занятие
6 500 ₽
 
Двухдневный курс
12 000 ₽
 

Свидетельство
об окончании

Электронное свидетельство
об окончании придет вам на whatsapp и будет доступно в личном кабинете сайта после завершения ваших занятий.

 
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Pavel Shadeev

Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется. Плюсы: - хороший ровный лед, большая безопасная площадка - организация без суеты, все четко, ничего лишнего - профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений - узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду - заявленная программа соответствует действительности Минусы: - для себя не нашел

premiera-707

Всем здравствуйте) С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло. Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать))) А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать) Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)

Yulia K.

Мое знакомство со школой началось еще летом. Решила, что необходимо быть поуверенней на дороге, уметь выходить из сложных ситуаций без сильного стресса для психики. Мой стаж вождения 3 года. Я брала индивидуальные занятия на автодроме Дзержинский. Я получила новые навыки: переучивалась правильной посадки за рулем, научилась «управлять» автомобилем, чувствовать его, поставить правильные рефлексы и реакции на дорожные ситуации, которые нарабатываются только практикой. Моим проводником в этом направлении был инструктор Андрей Лунин. Я считаю профессионал своего дела. Все понятно объяснял, если я что-то не понимала с первого раза (а я не понимала) – объяснял по 5 раз! Разбирал мои ошибки во время упражнений. Все четко, максимально полезно, максимально понятно. Андрей Лунин и еще Андрей Долгов, обычно совпадали занятия ним, очень мне понравились как ведут занятия. Занятия сопровождаются еще и тонким юмором! 3 часа пролетают незаметно. Я рекомендую всем проходить данные курсы, неважно какой у вас опыт вождения, обязательно найдете для себя новое.

Пост в yandex.ru
Читать дальше
Вероника Б.

отличная школа повышения мастерства! спасибо Андрею Лунину и Андрею Долгову👍Процветания вам!

Пост в yandex.ru
Ирина Бородулина

Занималась на автодроме зимой. Благодаря инструкторам А.Лунину и А.Долгову приобрела навыки управления авто на скользкой дороге, в снегу да и вообще стала лучше управлять автомобилем. Следующей зимой планирую приехать, повысить уровень мастерства

Пост в yandex.ru
Читать дальше
Евгений

Занимаюсь в этой школе больше 15 лет. Пошел учиться после того как попал в аварию на льду. Прошел теории, все занятия по всем курсам и теперь регулярно занимаюсь индивидуально особенно перед каждым зимним сезоном. Очень нравится чувствовать себя уверенно за рулем и понимать что происходит с автомобилем. Особенно хочется отметить тренировки с Андреем Долговым и Андреем Луниным. Всегда на позитиве и крайне полезно.

Читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Я 10 (20,30) лет за рулем, я узнаю что-то новое?

Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях.
Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой.
Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.

Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?

Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда.
Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы.
Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.

Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?

Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.
«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.
Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.

Разве можно чему-то научиться за 1 день?

За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки.
Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя.
Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.

Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?

Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки.
Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения.
Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.

Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.

Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации.
Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.
После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.

Полный привод же не заносит?

Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов.
Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.

У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?

Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода.
Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали.
На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.

Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).

Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично.
Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем.
Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом.
Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.

У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?

Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.
В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.
Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.

На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?

Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду.
Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.

На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?

Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д.
Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день.
Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.

А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?

Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем.
На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия.
Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.

Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?

Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный.
Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома.
Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.

А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.

Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении.
Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.

А на групповом занятии все одновременно гоняют?

На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся.
В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине.
На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.

Можно ли взять с собой друзей покататься?

На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься.
Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.

Можно заказать фото-видеосъемку занятия?

Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих.
Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.

Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?

Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать.
Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д.
Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.

У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?

Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях.
Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям.
Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности