Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Как выбрать хорошую акустическую систему?

Кто сказал, что автомобиль не роскошь? Времена изменились и теперь автомобиль можно сделать предметом роскоши и гордости. Сейчас можно приобрести множество аксессуаров, которые сделают Ваш автомобиль неотразимым и неповторимым.

Одним из видов тюнинга является установка мощной и качественной акустики. Если Вас не устраивает звучание двух штатных колонок, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль <звучал> гордо, тогда читайте дальше.

Для начала нужно определится, чего Вы хотите от автоакустики. Можно поставить целью достижение максимального качества звучания. Также можно поставить целью максимально увеличить мощность чтобы без проблем устроить маленькую дискотеку.

Основой аудиосистемы станут качественная автомагнитола, усилитель и колонок. Усилитель потребуется в случае, если мощности автомагнитолы недостаточно чтобы нормально воспроизводить звук на колонки. Такая система будет стоить весьма дорого, что следует учесть во время планирования.

Сложность и стоимость аудиосистемы в автомобиле всегда выше стационарной аудиосистемы. Дело в том, что салон автомобиля имеет сложную форму и неблагоприятные акустические свойства. Для того, чтобы достичь качественного и равномерного по всему салону звука используется минимум четыре динамика. В дорогой автоакустике динамиков 5 и выше. Придется выбирать оптимальное соотношение цена/качество.

Автомагнитола.

Магнитолы начального уровня.

Большинство дешевых автомагнитол это комбинация FM-тюнера и кассетного магнитофона. С ними в комплекте идет пара небольших динамиков низкого качества. Стоимость таких аудиосистем до 50$. Такой звук устроит только совсем нетребовательных автолюбителей. Если стадо медведей не оттоптали Вам уши, то сразу отбросьте этот вариант.

Магнитолы среднего класса.

Автомагнитолы среднего класса по сходной цене (100-200$) могут дать достаточно качественный звук. Чаще всего четырехканальные с мощностью до 30 Вт на канал. Здесь уже есть навороты типа цифрового управления, системы шумопонижения, линейный вход. Чаще всего в таких магнитолах вместо кассетного магнитофона устанавливается CDпроигрыватель. Некоторые модели имеют возможность подключения комплекта "hands-free" для мобильного телефона.

Выбор моделей среднего класса весьма высок. Все модели имеют примерно одинаковую функциональность. Рекомендуется брать автомагнитолы известных торговых марок: SONY, PANASONIC, AIWA, JVC, PIONEER, KENWOOD, GRUNDIG, BLAUPUNKT.

Магнитолы высокого класса.

От 250$ и выше Вы можете взять магнитолу со всеми возможными наворотами. Выходная мощность таких устройств до 40 Вт на канал. Может комплектоваться CD или MD-чейнджером, если в комплекте нет, то рекомендуется приобрести отдельно.

Здесь может быть поддержка MP3 или даже DVD. Рекомендуется обращать внимание на системы с поддержкой MP3, который позволит Вам возить с собой внушительную аудиоколлекцию.

Обратите внимание на наличие кроссовера, если его нету, то можно приобрести отдельно. Кроссовер - это устройство, которое разделяет выходной аудиопоток по частотам, что позволит создать многополосную акустическую систему. Кроссоверы бывают активными и пассивными. Пассивный кроссовер не требует отдельного питания и прост в установке. Активный кроссовер позволяет получить более качественный звук, но дороже и сложнее в установке.

CD-чейнджер нужен для элементарного удобства. Вы просто закидываете в него несколько любимых дисков и потом легко можете менять их. Менять диски можно прямо на ходу не копаясь в поисках нужного диска и не тратя время на смену диска. CD-чейнджер не понадобится если Вы чаще слушаете радио.

Динамики и колонки.

Без качественных колонок или динамиков не достичь качественного звучания. Для начала рассмотрим характеристики, которые указываются в паспорте.

Входная чувствительность - чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя.

Диапазон воспроизводимых частот - полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика. Бывают широкополосными (для систем без кроссовера), высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными.

Импеданс - электрическое сопротивление динамика.

Номинальная электрическая мощность - мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений. Именно эта мощность имеет значение.

Пиковая электрическая мощность ( PMPO) - среднепотолочный показатель, который многократно повышает номинальную электрическую мощность. По этому показателю нельзя сделать никаких выводов о мощности. Эту мощность часто указывают на дешевых колонках для повышения привлекательности. При выборе руководствуетесь только на номинальную электрическую мощность и игнорируйте данный показатель.

Резонансная частота (Fs) - чем она ниже, тем более глубокие басы сможет воспроизводить динамик.

Общая добротность (Qts) - для динамиков, которые устанавливаются в узкие пространства (двери) этот показатель должен быть как можно выше. Если QTS 0,4 - 0,6, звучать музыка будет плохо.

Автомобильные динамики стоят дороже обычных, т.к. изготавливаются из блее качественных и прочных материалов. Приспосабливать для автомобиля обычные динамики не стоит.

Сабвуфер - устройство, которое воспроизводит сверхнизкие частоты. Установка сабвуфера позволит сделать звучание более глубоким и сочным. Особенно рекомендуется любителям репа и рока. Сабвуфер, это крупногабаритная деталь, которую весьма трудоемко устанавливать. Часто без специалиста не обойтись.

При покупке динамиков обращаете внимание на их диаметр. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты он сможет воспроизводить. Особенно актуально, если Вы не планируете устанавливать сабвуфер. Штатных динамиков 4 - 5-дюймовые (10 - 13 см) для воспроизведения басов будет недостаточно. Рекомендуется ставить динамики 16 - 17 (6 - 6,5 дюйма) по диагонали. Обратите внимание на то, что более крупные динамики могут не стать в штатные отверстия.

Защита от кражи.

Кража автомагнитол весьма распространена. Об защите от кражи стоит задуматся еще при покупке, особенно если Вы устанавливаете дорогую автомагнитолу.

Производители используют следующие методики для защиты:

- Съемная панель. Передняя панель магнитолы может быть съемной. Не самый надежный метод, так, как передние панели могут продаваться и отдельно.
- Скрытая панель. При выключении магнитолы передняя панель переворачивается так, будто магнитолы вообще нет.
- Магнитная карточка. Без карточки, которую можно носить с собой, магнитола работать не будет. Не самый лучший вариант. Неопытные воры сначала утянут автомагнитолу, а потом будут разбираться, почему она не работает.
- Cъемная магнитола. Магнитола может на салазках полностью сниматься. Ее можно либо унести с собой либо спрятать под сиденье.

Выводы.

С этим багажом знаний вполне можно подбирать автомагнитолу. В статье не затрагивались некоторые еспекты, как например выбор проводов или выбор антенны. Дело в том, что для недорогих и средних аудиосистем это не критично. Установку дорогой увтоакустики рекомендуется доверить профессионалам, которые и позаботятся о таких мелочах.

Успехов Вам.

Автор: Довбня Сергей.
Источник: http://www.tipntricks.info/

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности