Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

В Калининград за иномаркой.

Если уж вы приехали в Калининград, культурных и иных туристических впечатлений там лучше не искать (город этот, к сожалению, не имеет ничего общего со столицей Восточной Пруссии Кенигсбергом). С вокзала лучше сразу ехать на рынок в Борисово, где по выходным собирается максимальное количество продавцов машин со всей области. 100 рублей таксисту на старом `Мерседесе`, 10-15 минут - и вы на рынке.

При осмотре машин надо сразу обращать внимание на то, как они растаможены. Для себя жители Калининградской области проходят таможню по льготным тарифам, но и ездить на них можно только там.

Для того, чтобы перегнать такое авто в `Большую Россию`, необходимо компенсировать государству разницу в таможенных пошлинах. Поэтому и цены могут отличаться на большую сумму, до $1500.

Сам рынок делится на две части. Наполовину крытая площадка, где стоят автомобили, рассчитана на тех покупателей, кто приезжает в будние дни, когда рынок пуст. Другая часть - огромная заасфальтированная стоянка - заполняется ближе к выходным.

В нерабочие дни на рынке можно найти практически любую машину. При этом не возбраняется торговаться - $200-300 скидки вы всегда получите, а может, и больше. Сами же цены на недорогие машины от московских отличаются хоть и в меньшую сторону, но не сильно. А если вас интересуют машины от $9000 из Германии, то Калининград для вас - самое подходящее место.

Audi, BMW и Opel конца 90-х там дешевле даже с учетом недешевого перегона. Но если вас интересуют машины старше семи лет, то спешим вас разочаровать. Мало того, что машины там практически уже все раскупили, так те, что остались, своим качеством не радуют. Максимум на что вы можете рассчитывать - это VW Passat в корпусе В3 либо какая-нибудь старенькая `японка` или французская машина. Причем если на прайсе написано, что `машина только из Германии`, то можете спокойно идти дальше. Все машины за эти деньги везли еще до поднятия пошлин на автомобили.

Если же на рынке вы не нашли машины, нужной вам, то в городе существует некоторое количество небольших рынков-автостоянок. Три крупные рассчитаны на среднего покупателя, еще две - на более состоятельных людей. Если вы приехали за машинами представительского класса, то имеет смысл отправиться на стоянку напротив гостиницы `Калининград`. Из разговора с одним из ее владельцев стало понятно, что машины представительского класса - Audi A8, Mercedes S600 пользуются повышенным спросом даже после введения новых таможенных пошлин. Кроме того, он отметил, что обозначилась тенденция `омоложения рынка`. В результате этого единственно возможным вариантом для любителей недорогих машин стал вторичный рынок Калининградской области.

В процессе поиска машин можно наткнуться на очень выгодное предложение. Так, в объявлении местного еженедельника `Из рук в руки` предлагали Mazda 626 1993 года, растаможенную на Россию за $3500. При осмотре машина оказалась `утопленной`. Утопленные и восстановленные машины - это особая тема. Таких тоже много.

В основном они находятся на стоянках уже в самом Калининграде. Характерные черты таких машин - это невысокая стоимость, резкий запах плесени во `вспотевшем` салоне, проблемы с электрикой, пенициллин на двигателе. Mazda, о которой говорилось выше, при осмотре вообще не завелась. Правда, продавец сослался на севший аккумулятор: О том, как опознать `утопленника`, `Газета.Ru` уже писала.

Также имеет смысл с особым вниманием рассматривать машины из Прибалтики. Многие из них не просто битые, а практически восстановлены из `вторсырья`. Выдают такие машины, как правило, неравномерные стыки, покраска и другие вещи, которые становятся заметными исключительно при детальном осмотре. Хотя попадаются и исключительно качественные варианты. Опытные перегонщики рассказывают, что такие машины покупают в Мариямполе, там же их и восстанавливают, после чего ввозят в Калининград под лейблом `только что из Германии`.

О мариямпольском авторынке и всех процессах, связанных с ним, `Газета.Ru` писала в прошлом году

Как только вы выбрали машину, не теряя времени надо ехать в ГИБДД и получать `транзитные номера`. Раньше в Калининграде это можно было делать в одном месте. Однако теперь в одном месте вы отдаете документы, а в другом (это примерно 15 минут езды от ГИБДД) предоставляете машину на осмотр сотрудникам ГИБДД. После того как все формальности улажены, необходимо запастись огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой. Все это нужно, чтобы радушные полицейские сопредельных государств не взяли штраф за отсутствие этих необходимых мелочей. А также заправиться. Интересно отметить, что в Калининграде Аи-95 стоит 13 рублей. Но все же это дешевле, чем в транзитных странах.

Как известно, Калининград и остальную Россию разделяют две страны. Существуют три пути: через Польшу/Белоруссию, через Литву/Белоруссию и через Литву/Латвию. Последний самый короткий, но для него необходимо иметь транзитную визу Литвы и Латвии. Получить первую довольно просто - она оформляется в литовском посольстве за пять евро. А вот со второй могут быть проблемы: латышам интересно, почему именно их страну вы выбираете для транзита. Не докажете - останетесь без визы.

Впрочем, о том, как ехать из Литвы в Россию, `Газета.Ru` уже рассказывала, добавим только, что самый быстрый путь из Калининграда лежит через Куршскую косу, что сопряжено с дополнительными затратами на паром и на экологию литовской части косы. Мы же решили воспользоваться безвизовым пока путем через Польшу и Белоруссию. Это самый длинный путь, протяженностью около 1450 км. Но несмотря на это он, пожалуй, наименее хлопотный.

Польско-российская таможня - это отдельный разговор. Перед таможней вам необходимо за $8 оформить страховку на машину, а также получить талончик на въезд в приграничную зону. Таможня почти всегда забита, в основном это калининградцы везут контрабандный товар (сигареты и водку) в Польшу, поэтому необходимо договариваться с таможней. Стоимость `договора` колеблется от 100 до 200 рублей. А само прохождение таможни занимает минут 45. После чего необходимо преодолеть небольшой участок по этой стране. В принципе проблем не должно возникнуть никаких.

Белорусско-польская таможня в Домачево или в Гродно (там ее проходить проще всего) отличается лишь тем, что приходится заполнять таможенные декларации и оплачивать в общей сложности страховки и сборы на сумму около 30 долларов. Надо помнить, что белорусские сотрудники `дзяржауной аутаинспекцыи` - ДАИ принципиальные люди и серьезно относятся к таким правонарушениям, как непристегнутый ремень безопасности или превышение скорости. Попытка же вступить с ними в конфронтацию может привести к потере водительского удостоверения. И тогда придется приезжать еще раз и общаться с местными органами дорожной инспекции. Поэтому сумма взятки может увеличиться.

10-11 часов по неплохой платной дороге, и вы в Москве. Можно ехать в районную ГИБДД, ставить машину на учет - и обмывать покупку.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности