Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Приемы исправления ошибок на скользкой дороге, стабилизация автомобиля на скользкой дороге. Михаил Горбачев.

Ответ Михаила Горбачева на вопрос «Приемы исправления ошибок на скользкой дороге, стабилизация автомобиля на скользкой дороге»

На скользкой дороге положение автомобиля на 100% корректируется положением руля. Нажатием на педаль тормоза или нажатием на педаль газа вы ничего не скорректируете.

Также ошибочным бывает мнение, что во время разгона можно ударить по педали тормоза, потому что есть ABS, а если есть  ABS, значит, это стабилизирует автомобиль,но это не так. ABS изобретено для того, чтобы автомобиль во время торможения не терял управление. Например, для объезда препятствия при полностью нажатой педали тормоза, для торможения в повороте. Но ABS никак не стабилизирует автомобиль на скользкой дороге, если у вас начался занос, это можно сделать только рулем. 

Я один раз наблюдал, как едет водитель на довольно большой скорости для зимней дороги. Допустим, он ехал, может быть, даже не нарушая, со скоростью 90 км/ч, но дорога была зимняя, скользкая, это было шоссе. И он старался очень плавно действовать рулем, что очень правильно. Водитель на скользкой дороге должен очень плавно и дозировано рулить. Но я с ужасом ждал момента, когда машина попадет в какой-то существенный занос. И что он сделает? Также медленно повернет руль в сторону заноса? Или повернет резко и тут же возвратит обратно, потому что второй способ правильный. 

Нельзя во время возникновения заноса, когда задняя часть автомобиля уплывает, также медленно рулить, как вы рулите, чтоб не попасть в этот занос. Тогда действия должны быть очень быстрые. Нужно быстро повернуть в сторону заноса и тут же, не дожидаясь, обратно. Водитель как бы обрывает это действие. При движении на большой скорости, когда начинает уплывать задняя ось автомобиля, нужно буквально рулем дернуть - и моментально машина едет дальше прямо. Причем дернуть можно ни один раз, а сделать серию движений в сторону заноса и обратно - и это полностью стабилизирует автомобиль.

Неумение вывести автомобиль из заноса на прямой дороге, когда занос начинается из-за неровности покрытия, где-то колеса попали на лед или на бугорок со льдом, или водитель более резко нажал на газ, не думая, что под колесами голый лед. Движения туда-сюда рулем - единственный способ стабилизировать автомобиль. 

Еще раз повторяю, если в этот момент водитель плавно повернет руль в сторону заноса, скорее всего, он спровоцирует развивающийся занос, и амплитуда его будет увеличиваться с каждым поворотом, и, в конце концов, автомобиль развернется.

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности