Школа повышения водительского мастерства

Снос передней оси. Контраварийные действия. Антон Захаров.

Ответ Антона Захарова на вопрос «Снос передней оси. Контраварийные действия»

Можно поделить, классифицировать снос или потерю управляемости на два варианта.

 Первый вариант, назовем его рабочий снос, когда вы некритично поскользнулись. В этот момент вам нужно просто убрать руль от поворота, немного прямее поставить переднее колесо.

 Если вы поскользнулись достаточно серьезно, то здесь, может быть, потребуются какие-то более существенные вмешательства, вплоть до работы ручным тормозом.

 Если мы обычно говорим о недостатке места, о недостатке времени и о серьезной потере управляемости, то в этом случае мы не стремимся восстановить управляемость, а идем на то, что управляемость восстанавливаем за счет потери стабильности. Мы переводим автомобиль в занос, для того, чтобы все-таки попасть в тот поворот, в который мы хотим, даже имея определенные проблемы со скольжением задней оси.

Правильный разгон по скользкой дороге - это то, о чем мы с вами только что фактически говорили, т.е. это умение обеспечить нужную тягу на ведущих колесах. Если вы умеете обеспечивать нужную тягу на ведущих колесах - вы правильно разгоняетесь, вы правильно выходите из поворота, вы правильно входите в поворот. 

Это все производные одного очень большого умения, одной очень важной составляющей  техники эффективного управления автомобиля - обеспечение максимальной тяги на ведущих колесах. 

Тяга тоже может  варьироваться: она может быть максимальная, она может быть чуть меньше, она может быть чуть больше. И здесь мы уже говорим о том, что мы используем изменение тяги двигателя для управления траекторией движения автомобиля.

Поделиться ссылкой: