Езда в городе – это основное использование автомобиля. Собственно для этого мы и покупаем автомобиль. Все мы имеем большой опыт городского движения, сами готовы научить кого-то. И все равно попадаем в аварии.
Почему?
А многие водители боятся выезжать в город на незнакомый маршрут, кто-то не готов поехать на машине в другой город. Боязнь движения в Москве – это отдельная тема для разговора…
В чем сложности и проблемы движения в городе?
Как ездить чтобы не попадать в аварии?
Как не уставать от управления автомобилем?
Все эти вопросы мы разбираем на этом курсе.
Главное правило, которое мы хотим донести до вас –
Водить автомобиль - значит перестать быть пешеходом! В своей голове.
Понимать автомобиль и других участников движения как водитель. Как водитель воспринимать постоянно меняющиеся ситуации вокруг вас. Просчитывать ситуацию как водитель.
А пробовали ли вы ходить в комнате с закрытым глазами? Удобно?
Второе правило теории безаварийного вождения в городе – «НЕ вижу НЕ еду».
Элементарно, да? Но не всегда получается. А почему - разберем на курсе.
И третье правило – прогнозирование.
Ведь не телепортируется же к вам под капот пешеход ли другой автомобиль? Никакая ситуация не измениться скачком, мгновенно.
Любая авария - это ошибка прогнозирования!
Успешное прогнозирование - это здорово, но не у всех водителей мозг - это суперкомпьютер. Мы ездим на инстинктах, особенно в моменты отвлечения внимания от вождения. При этом ситуации в городе у нас постоянно повторяются. Теория безаварийного вождения предлагает вам заранее просчитать и заложить в инстинкты правильные реакции на стандартные ситуации. Реакции не позволяющие попадать в аварии. И реагировать подсознательно.
Разберем на примере.
Все перекрестки мы можем объединить в несколько типов по схеме движения и распределения внимания:
- Т образный перекресток,
- Х образный перекресток,
- круговое движение,
- и сложные комбинированные перекрестки.
Разобрав и научившись один раз правильно прогнозировать и двигаться на Т образном перекрестке вы избавите себя от проблем даже двигаясь на инстинктах, не включая мозг.
О чем еще мы поговорим и будем учится на этом курсе:
- закрытые участки видимости, внезапное появление опасности из-за них,
- выезды под углом (например на магистраль), одновременное распределение внимания водителя в разные места,
- выезды на перекресток и другие опасные зоны не по светофору или команде пассажира, а когда вы убеждены, что место свободно,
- поговорим о прогнозировании аварийных ситуаций, как думать на секунду-две вперед,
- разберем правило: «Думать не за себя, а за всех»; вы не один на дороге, вы часть общего движения,
- детально расскажем как постоянно в фоне следить за дорожным покрытием и состоянием своего автомобиля и других участников дорожного движения.
Дополнительно мы разберем много нюансов городского движения, которым не учат в автошколах и нет в ПДД:
- особенности медленного движения в городе, концентрация и переключение внимания при рваном движении в пробках,
- перестроение, опережение, обгон при движении в штатном режиме и в пробке,
- тактика движения в городе для экономии сил, настроения, топлива и ресурсов автомобиля,
- поговорим о таких жизненных ситуациях как влияние телефона, чатов, пассажиров, детей, плохого или возбужденного настроения на внимание и безопасность.
Отзывы клиентов
Понравились курсы, хочется отметить что есть обратная связь : инструктор очень ответственно относится, отвечает на все вопросы!
Для меня это был хороший опыт, но поняла: онлайн курсы это не моё! Лекции то послушала, а вот с практикой проблемы.
Лекции и вебинары посмотрел, все хорошо показывают и рассказывают, но с выполнением возникли загвоздки, короче забросил, не выполнял. Но свидетельство все равно прислали.
Онлайн курс не полностью заменяет занятие с инструктором. Правильно учиться онлай и плюс еще инструктора взять, я так и делала.
Прослушала лекцию и в ступоре, при выполнении ДЗ возникла куча вопросов- рядом нужен инструктор.
Онлайн занятия очень удобны! Не надо подстраиваться под расписание и ехать через всю Москву, смотрю лекции когда мне удобно. За неделю успеваю просмотреть несколько раз и задать инструктору вопросы