Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Программы курсов «Экстрим Драйв»

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Лето (апрель - ноябрь)

3 курса
14 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 ₽ 46 000 ₽
или 6134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
67 300 ₽ 82 000 ₽
или 11217 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
5 курсов
22 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 ₽ 56 000 ₽
или 7000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
72 500 ₽ 92 000 ₽
или 12084 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
5 курсов
21 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 ₽ 53 000 ₽
или 6625 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
58 250 ₽ 75 000 ₽
или 9709 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
6 курсов
26 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 ₽ 66 000 ₽
или 8250 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
73 500 ₽ 94 000 ₽
или 12250 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.

Всесезонные

2 занятия
6 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 ₽ 20 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
7 курсов
34 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 ₽ 92 000 ₽
или 12267 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
128 100 ₽ 156 000 ₽
или 21350 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.

Зима (декабрь - март)

6 курсов
26 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 ₽ 66 000 ₽
или 8250 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
73 500 ₽ 94 000 ₽
или 12250 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
5 курсов
21 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 ₽ 53 000 ₽
или 6625 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
58 250 ₽ 75 000 ₽
или 9709 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 курса
12 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 ₽ 36 000 ₽
или 5334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
56 000 ₽ 64 000 ₽
или 9334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
4 курса
20 ч. занятий
на своем или автомобиле школы

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 ₽ 46 000 ₽
или 6134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
60 800 ₽ 74 000 ₽
или 10134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.

Мото

2 курса
8 ч. занятий
на своем
мотоцикле

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 ₽ 20 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
Занятие
«Дрифт на воде, аквапланирование»
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие на автодроме
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
Курс «Парковка, габариты, задний ход»
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 1»
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 2»
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
Курс "Экстремальное вождение на льду. Часть 3"
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
2 дня    по 2 часа
Курс «Экстремальное вождение мотоцикла»
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 2 часа
1 день    2 часа
Еженедельно    1 ч.
Онлайн    24/7
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽    5 500 ₽
или 834 р. × 6 мес.
Наталия Тарасова

Лучшие курсы для водителей, однозначно рекомендую. Помогает почувствовать себя уверенно за рулем в разных ситуациях

Пост в yandex.ru
Анастасия Я.

Откатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя

Пост в yandex.ru
Читать дальше
Николай Михайлов

Классно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.

Пост в yandex.ru
Дмитрий А.

Сегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле) Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом". Что было не очень - из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте( - очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио. Что хотелось бы - перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом. - завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора. - для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)

Пост в yandex.ru
Читать дальше
Pavel Shadeev

Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется. Плюсы: - хороший ровный лед, большая безопасная площадка - организация без суеты, все четко, ничего лишнего - профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений - узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду - заявленная программа соответствует действительности Минусы: - для себя не нашел

premiera-707

Всем здравствуйте) С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло. Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать))) А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать) Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)

Часто задаваемые вопросы

Я 10 (20,30) лет за рулем, я узнаю что-то новое?

Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях.
Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой.
Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.

Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?

Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда.
Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы.
Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.

Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?

Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.
«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.
Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.

Разве можно чему-то научиться за 1 день?

За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки.
Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя.
Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.

Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?

Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки.
Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения.
Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.

Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.

Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации.
Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.
После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.

Полный привод же не заносит?

Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов.
Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.

У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?

Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода.
Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали.
На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.

Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).

Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично.
Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем.
Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом.
Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.

У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?

Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.
В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.
Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.

На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?

Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду.
Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.

На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?

Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д.
Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день.
Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.

А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?

Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем.
На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия.
Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.

Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?

Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный.
Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома.
Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.

А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.

Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении.
Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.

А на групповом занятии все одновременно гоняют?

На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся.
В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине.
На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.

Можно ли взять с собой друзей покататься?

На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься.
Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.

Можно заказать фото-видеосъемку занятия?

Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих.
Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.

Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?

Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать.
Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д.
Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.

У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?

Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях.
Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям.
Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.

Школа контраварийного вождения

Школа контраварийного вождения в Москве «Экстрим Драйв» проводит курсы контраварийного вождения зимой на льду, а летом на асфальте. В школе представлены 12 контраварийных курсов и 10 контраварийный программ со скидками.

Скидки в школе контраварийного вождения предоставляются когда вы покупаете несколько курсов одной программы и могут доходить до 35%.

Школа контраварийного вождения отличается от обычно школы тем, что это школа повышения водительского мастерства т е предназначена для водителей, которые уже умеют хорошо водить автомобиль и хотят получить контраварийные навыки.

Обучение контраварийному вождению

Обучение контраварийному вождению в школе «Экстрим Драйв» происходит только в Москве. К сожалению в других города мы не обучаем контраварийному вождению. Но мы готовы предоставить автомобили в аренду для желающих обучиться вождению по контраварийной программе.

Обучение контраварийному вождению на арендованном автомобиле происходит по такой же программе как и на своем. Автомобиль для обучения будет ждать вас на автодроме когда вы придете на курс.

Зимнее контраварийное вождение

Зимнее контраварийное вождение – одна из самых сложных программ контраварийного вождения. Зимнее вождение по контраварийной программе включает в себя сносы, заносы , вращение автомобиля.

Скидку на зимнее контраварийное вождение вы можете получить, если купите не только один курс зимнего контраварийного вождения, а целую программу.

Программа зимнего контраварийного вождения - это более полное и комплексное обучение вождению без аварий т. к. отработка безопасных навыков вождения и выхода из экстремальных ситуаций зимой на льду требует времени на их освоение до уровня мышечной памяти.

Автошкола контраварийного вождения

Автошкола контраварийного вождения не совсем правильный термин. Автошкола учит людей начальному, а не контраварийному вождению. По методике контраварийного вождения учиться этой технологии нужно после определенного опыта, стажа вождения, примерно после года окончания автошколы.

Некоторые автошколы предлагают программу контраварийного вождения, но это неправильно. Неспособен ученик только что закончивший автошколу или еще хуже занимающийся обучением начального вождения в автошколе воспринять уроки контраварийного вождения сразу.

Школа безаварийного вождения

Школа безаварийного вождения – так часто называют школы контраварийного вождения или школы повышения водительского мастерства. Основная направленность школ безаварийного вождения, как следует из названия – учить безаварийно водить автомобиль.

Школа вождения без аварий - это не автошкола. Тут не учат управлять автомобилем или соблюдать ПДД. Обучение безаварийному вождению – то в первую очередь концентрация внимания, прогноз дорожной обстановки, навыки водителя выхода из экстремальных ситуаций.

Водить без аварий – это высшее водительской мастерство. Для обучение вождению без аварий нужно желание и время для занятий в школе безаварийного вождения.

Обучение безаварийному вождению

Обучение безаварийному вождению, как правило, проводиться для водителей, которые уже имеют водить. Конечно для безаварийного вождения большое значение имеет какой автоинструктор обучал водителя в начальной автошколе. Многие навыки безаварийного вождения закладываются на этапе начального обучения. Но не все приемы безаварийного вождения можно изучить сразу после начального обучения. Как правило, водителю требуется год - два активной ездовой практики чтобы начать понимать и воспринимать теории вождения без аварий. Другими словами, к обучению безаварийному вождению надо приступать, когда возникла такая потребность у водителя.

Обучение безаварийному вождению, обычно, длительный процесс. Чем больше водитель учится, тем больше у него вероятность не попасть в аварию. И, как говориться, нет предела совершенству, и в области обучения безаварийному вождению - тоже.

Зимнее безаварийное вождение

Зимнее безаварийное вождение заключатся в основном в том, чтобы не допускать скольжения автомобиля на зимней дороге. Зимнее вождение для движения без аварий должно быть плавным и аккуратным. Водитель должен обладать специальными навыками борьбы со сносом и выходом из заноса для того чтобы безаварийно водить автомобиль зимой.

Зимнее безаварийное вождение изучается в школе «Экстрим Драйв» на ледовом автодроме. Специально подготовленные курсы вождения на льду моделируют экстремальные ситуации зимнего вождения и учат как из них выходить, чтобы не попадать в аварии. Мы изучаем все виды скольжения, которые могут произойти с водителем на скользкой дороге: скольжение передней оси, скольжение задней оси, вращения автомобиля.

Автошкола безаварийного вождения

Автошкола безаварийного вождения – это, видимо, та автошкола, которая лучше всего готовит водителей. Вождение без аварий, наверное, главная характеристика мастерства водителя. Основы безаварийного вождения закладываются в автошколе автоинструктором. Но этого недостаточно. После автошколы после года-двух активного управления автомобилем моно начинать повышать водительское мастерство в области безаварийного вождения.

Автошколой безаварийного вождения часто называют школу повышения водительского мастерства. Такая школа безаварийного вождения в отличии от начальной автошколы учит людей, которые уже хорошо водят автомобиль. Водители изучают продвинутые программы движения на автомобиле без аварий, моделируют экстремальные ситуации и выходы из них в безопасных условиях автодрома.

Школа безопасного вождения

Школа безопасного вождения «Экстрим драйв» предлагает вам курсы управления автомобилем в экстремальных ситуациях на асфальтовом летом и ледовом зимой автодроме с опытными инструкторами автоспортсменами.

Школа безопасного вождения тоже самое что и школа безаварийного вождения - место где можно повысить свое водительское мастерство для того, чтобы водить безопасно. Суть обучения безопасному вождению в школе – моделирование опасных ситуаций в безопасных условиях автодрома под руководством опытных инструкторов. Уроки и занятия по безопасному вождению в нашей школе проверены годами и тысячами клиентов.

Зимнее безопасное вождение

Зимнее безопасное вождение – это определенный стиль вождения автомобиля. Зимние навыки безопасного вождения вырабатываются водителем со стажем вождения без ДТП зимой. Но только зимний стаж не определяет того, что водитель водит безопасно. Большинство экстремальных ситуаций зимой не возникают у водителя на протяжении всего срока вождения, а те которые возникаю не дают опыта правильного безопасного вождения.

Зимнее безопасное вождение в школе повышения водительского мастерства «Экстрим драйв» изучается в виде однодневных групповых занятий и серии двухдневных курсов.

Безопасное вождение зимой можно так же изучать на индивидуальных уроках в городе или на автодроме.

Зимнее безопасное вождение со скидкой можно купить в наборах зимних курсах, которые у нас называются программами.

Обучение безопасному вождению

Обучение безопасному вождению в «Экстрим Драйв» начинается с курса владения рулем. Именно рулем мы управляем автомобилем и от того как мы действуем в экстремальных ситуациях зачатую зависит безопасность нашего вождения. Для нестандартных режимов движения нужны нестандартные действия рулевым колесом.

Далее обучение безопасному вождению продолжается на автодроме на личном или арендованном авто. Под руководством инструкторов мы моделируем опасные ситуации в безопасных условиях автодрома.

Безопасность обучения управлению автомобилем в нашей школе проверена годами и тысячами клиентов. Мы знаем самые лучшие обучающие методики безопасного вождения, наши автомобили проходят регулярное обслуживание, мы следим за состоянием автодрома, а инструкторы постоянно подтверждают свою квалификацию.

Автошкола безопасного вождения

Автошколой безопасного вождения должна быть любая автошкола, которая учит начинающих водителей. Именно на начальном обучении закладываются основы безопасности в вождении. Грамотное управление автомобилем, знание ПДД, анализ и прогнозирование ситуации – вот что должен заложить автоинструктор в автошколе для безопасного движения водителя на своем автомобиле. Но не любое обучение в автошколе бывает идеальным, и безопасность вождения, как правило, от этого страдает.

Для этого существуют школы повышения водительского мастерства чтобы исправить или доучить безопасному вождению водителя, который не получил этого в автошколе. Большой набор курсов, уроков и упражнений позволить найти те пробелы в безопасности, которые есть у водителя и исправить их.

Читать дальше
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности