Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

7 вопросов про механические противоугонные устройства.

Механическое противоугонное устройство, или блокиратор, – это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный.

1) Что блокируют?

Прежде всего, органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.

2) Какие существуют их разновидности?

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.

Иная конструкция – у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

3) Какие модели лучше?

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил – распечатал упаковку – пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.

Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное – время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете – с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще, это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.

Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач; многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.

4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?

Если только на «пожилых» недорогих машинах (до $1 000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато, исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.

В целом, роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.

В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером – только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.

5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?

Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть – больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков.

6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?

Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен – «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.

7) Сколько стоят блокираторы?

Цены на «распорки» руля начинаются от 800-1 000 руб. за изделия неведомых китайских производителей. Но это, скорее, аналог таблетке валерьянки – для самоуспокоения. Такой блокиратор способен сломать и подросток-акселерат. Более качественные и стойкие «распорки» российского или европейского производства стоят, в среднем, от 2 000 руб.

Встраиваемые блокираторы дороже. Сам замок обойдется в 1 000-2 000 руб. плюс от 2 500 руб. за установку. В «сложных» салонах, где замок требуется аккуратно спрятать под обивку и интегрировать в узел, установка может стоить до 10 000 руб. и даже более.

Источник: http://www.gelezo.org/

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 1»
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 2»
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие на автодроме
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
1 день    2 часа
Занятие
«Дрифт на воде, аквапланирование»
9 500 ₽    10 000 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
2 дня    по 3 часа
Курс «Парковка, габариты, задний ход»
16 000 ₽    18 000 ₽
или 2667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
Онлайн    24/7
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽    5 500 ₽
или 834 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
73 500 р. 94 000 р.
или 12250 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
58 250 р. 75 000 р.
или 9709 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 800 р. 74 000 р.
или 10134 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
67 300 р. 82 000 р.
или 11217 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 500 р. 92 000 р.
или 12084 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
58 250 р. 75 000 р.
или 9709 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
73 500 р. 94 000 р.
или 12250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
56 000 р. 64 000 р.
или 9334 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 38 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
128 100 р. 156 000 р.
или 21350 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности