Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 ₽46 000 ₽
или 6134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
64 800 ₽74 000 ₽
или 10800 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Описание программы
Начните с курса «Профессиональное владение рулем. Азы мастерства». На этом курсе, проходящем в нашем тренажерном зале, вы отработаете правильные способы руления, познакомитесь с контраварийными действиями в экстремальных ситуациях, получите полезную информацию о поведении автомобиля в критических режимах.
Посещайте мастер-классы лучших инструкторов, авто-мото спортсменов, специалистов по пилотированию самолета. Вы можете как слушать лекции в нашем тренажерном зале, так и посмотреть трансляции в записи.
Два наших ледовых курса позволят вам отработать правильные приемы противодействия экстремальным ситуациям. На курсах "Экстремальное управление автомобилем на льду. Часть 1" и "Экстремальное вождение на льду. Часть 2" вы научитесь противодействовать сносу и заносу, отработаете "полицейский разворот". Если ваш автомобиль оснащен системами стабилизации, вы поймете особенности их работы и научитесь правильно их использовать.
Ежегодно проверяйте и оттачиваете свои навыки на летних и зимних курсах или тренингах.
Курсы, вошедшие в программу
2 дня
по 3 часа
в тренажерном зале
Курс Профессиональное владение рулем. Азы мастерства
Интенсивная лекция о поведении автомобиля в экстремальных ситуациях сочетается с практическими занятиями по изучению раллийной техники вращения руля. Отрабатываются скоростное руление одной и двумя руками, приемы руления в экстремальных ситуациях, предварительные захваты руля.
Цена в составе программы: 4 000 ₽5 000 ₽
1 день
2 часа
Мастер-классы лучших инструкторов онлайн
Годовой курс Мастер-классов
Мастер-классы лучших авто-мото инструкторов, спортсменов. Вы можете смотреть онлайн-трансляции в записи, в своем Личном кабинете.
Цена в составе программы: 4 000 ₽5 000 ₽
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс Экстремальное вождение на льду. Часть 1.
За курс вы многократно отработаете приемы противодействия экстремальным ситуациям: экстренный разгон и торможение, снос передней оси, все виды заносов, полицейский разворот. Изучите работу систем стабилизации своего автомобиля. Курс для водителей с любым стажем. По окончании курса вы удивите мастерством дрифта не только знакомых и близких, но, возможно, и себя тоже.
Цена в составе программы: 14 400 ₽18 000 ₽
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс Экстремальное вождение на льду. Часть 2.
Совершенствование навыков управления автомобилем в скольжении, после прохождения курса "Экстремальное вождение на льду. Часть 1". Упражнения на более точный контроль скольжения, управляемый занос, дрифт, прохождение связок поворотов. В конце курса гонка на время, с использованием всех полученных навыков.
Цена в составе программы: 14 400 ₽18 000 ₽
Программа «Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.»
свой автомобиль
46 000 руб. 36 800 руб.
или 6134 руб. × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Программа «Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.»
автомобиль «Экстрим драйв»
74 000 руб. 64 800 руб.
или 10800 руб. × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Откатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Классно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Сегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле)
Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом".
Что было не очень
- из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте(
- очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио.
Что хотелось бы
- перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом.
- завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора.
- для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)
Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется.
Плюсы:
- хороший ровный лед, большая безопасная площадка
- организация без суеты, все четко, ничего лишнего
- профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений
- узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду
- заявленная программа соответствует действительности
Минусы:
- для себя не нашел
Всем здравствуйте)
С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло.
Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать)))
А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать)
Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)
Лучшие курсы для водителей, однозначно рекомендую. Помогает почувствовать себя уверенно за рулем в разных ситуациях
Пост в yandex.ruОткатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Пост в yandex.ruКлассно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Пост в yandex.ruСегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле) Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом". Что было не очень - из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте( - очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио. Что хотелось бы - перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом. - завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора. - для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)
Пост в yandex.ruЗанятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется. Плюсы: - хороший ровный лед, большая безопасная площадка - организация без суеты, все четко, ничего лишнего - профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений - узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду - заявленная программа соответствует действительности Минусы: - для себя не нашел
Всем здравствуйте) С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло. Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать))) А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать) Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)