Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 18 лет. 43282 довольных клиента.

+7 (495) 727-62-15

по будням, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90

наш whatsapp-бот, круглосуточно

Как должен вести себя сотрудник ГИБДД?

Остановив транспортное средство, сотрудник ГИБДД должен подойти к нему.

Обращаясь к водителю сотрудник ГИБДД должен приложить руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание, фамилию и сообщить о причине остановки.

По требованию водителя сотрудник ГИБДД должен предъявить, не выпуская из рук, служебное удостоверение, сообщить номер нагрудного знака и разъяснить право и порядок обжалования своих действий.

С документами, предоставленными на проверку сотрудник ГИБДД должен обращаться аккуратно, не делать в них каких либо отметок.

Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, то сотрудник ГИБДД должен предложить водителю самому взять их.

Документы, приобщаемые к составленным материалам, принимаются без обложек.

Разъяснения водителю сотрудник ГИБДД должен давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Замечания водителям, имеющим при себе несовершеннолетних детей, делаются так, чтобы дети этого не слышали.

С подростками сотрудник ГИБДД должен обращаться так же вежливо, как и с взрослыми.

Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.

Источник: http://www.faqs.org.ru/

Порекомендовать друзьям: 
c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии