Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, каждую неделю.     Подробнее ...

Какие шины лучше выбрать?

Выбор автошин – дело серьезное, так от вашего выбора зависит не только удобство эксплуатации автомобиля, но и ваша собственная безопасность. Второй вопрос после качества – стоимость, потому что переплачивать за шины с наворотами, когда можно приобрести то же самое качество по гораздо более низкой цене, никому не хочется. Если вы хотите определиться с оптимальным выбором шин, то ознакомьтесь с нижеследующими рекомендациями.

Типоразмер.

На один и тот же автомобиль производитель может рекомендовать установку шин разного типоразмера, здесь все зависит от сезона (зима или лето), от того, какие автомобильные диски у вас стоят (диски из алюминиевых сплавов обычно рассчитаны на резину большего радиуса) и от мощности двигателя вашего автомобиля. Почему так важно устанавливать на автомобиль шины рекомендованного размера, так это потому, что несоблюдение данной рекомендации может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобилем, разрушению уже установленных шин, неправильную работу спидометра и т.д. Если вы установите шину с шириной/высотой больше рекомендуемой, то она может тереться при повороте о рычаги подвести или неподвижные части кузова, а если с меньшей, то увеличится нагрузка на подвеску и подшипники, появится угроза повреждения колесного диска.

Цена.

Визуально шины могут быть очень похожими, но если есть разница в цене, то будьте уверены – разница есть и в качестве, так как в дорогих автошинах используется принципиально новые технологии и материалы.

Рисунок протектора.

Существует три вида рисунков протектора – симметричный, несимметричный и направленный. При использовании двух последних видов удается добиться максимально хорошего выброса воды и снега из пятна контакта, да и все другие эксплуатационные показатели шины с несимметричным или направленным рисунком значительно выше, чем аналогичные показатели у шины с симметричным рисунком.

При этом симметричные шины являются оптимальным выбором с точки зрения сочетании цены и качества, и являются универсальными, чего не скажешь о направленных шинах, которые невозможно перебортировать с правой стороны на левую, а значит никогда не знаешь, какую брать запаску, ведь неизвестно какая именно шина проколется – правая или левая.

В этом случае выходом является либо установка в качестве запаски симметричной шины, или оборудование автомобиля шинами с несимметричным рисунком, которые тоже универсальны. Нельзя забывать, что шины с несимметричным рисунком протектора должны устанавливаться так, чтобы надпись OUTSide была снаружи автомобиля, а шины с направленным протекторам так, чтобы шина вращалась в направлении, указанном стрелкой на боковине шины. Несоблюдение этих правил приведет к снижению управляемости и быстрому износу шин.

Шипованная или нешипованная.

Конечно, окончательный выбор за покупателем, но если выбирать шины для российской зимы, то лучше остановить свой выбор на шипованной резине, которая дает хорошую управляемость автомобилем на гололеде и на накатанном снеге. Конечно, на сухом асфальте ее показатели будут заметно хуже, но эти небольшие временные неудобства стоят того, чтобы не беспокоиться за свою жизнь.

У нас широко используется вариант, когда зимние шипованные шины устанавливаются только на ведущие колеса. Этого делать нельзя, так как если шипованные шины установлены только на переднюю ось, то это не спасет вас от того, что при притормаживании на скользкой дороге автомобиль начнет разворачивать, а если на заднюю ось, то машина хоть и не будет самопроизвольно разворачиваться, но будет плохо останавливаться, да и управляемость автомобилем в целом будет пониженной.

Источник: http://www.pribor-auto.ru/

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
1 день    2 часа
1 день    3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности