Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

ОСАГО без ГАИ и на глазок.

Думский комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам одобрил поправки к закону об ОСАГО. Однако поправки в нынешнем виде приведут лишь к удорожанию страховки и сокращению выплат пострадавшим.

Во вторник комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам единогласно одобрил внесенный правительством РФ проект о поправках к закону «Об обязательном страховании автогражданской ответственности». В ближайшее время Дума рассмотрит этот проект во втором чтении. Однако практически все ключевые поправки, по мнению депутатов, требуют серьезной проверки и доработки.

Правительство предложило несколько существенных поправок к официальному порядку страхования «автогражданки».

Во-первых, планируется законодательно оформить процедуру разбирательства на месте ДТП без участия представителей правоохранительных органов – в том случае, если в аварии участвуют не более двух машин, а сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей.

Планируется, что водители сами будут оценивать ущерб, заполнять страховые бумаги и разъезжаться, не создавая лишних пробок. По заверению представителей правительства, с МВД этот момент уже согласован.

Однако у депутатов возникли сомнения по поводу данной поправки. Член комитета Александр Коваль уверен, что водители в большинстве своем не готовы к тому, чтобы «на глаз» оценивать повреждения своих автомобилей даже при мелком ДТП. «Водители, получая образование в автошколах, где материальной части сегодня не уделяется никакого места, не способны по первому впечатлению оценить ущерб – особенно если дело касается иномарок, когда возможны какие-либо скрытые повреждения», – считает Коваль. И сама сумма ущерба – 25 тыс. рублей – показалась депутату недостаточно обоснованной.

Вторая поправка – возможность использования в России схемы «прямой ответственности» страховой компании перед автовладельцем.

Иными словами, невиновный участник аварии будет получать страховую компенсацию ущерба в своей страховой компании, а не в той, в которой застрахован виновник ДТП.

Это должно сократить время получения автовладельцем выплаты.

Коваль считает, что данная схема – только один из вариантов решения проблемы с затягиванием страховщиками выплат. Проблему, по мнению депутата, можно решить, усовершенствовав существующую «непрямую схему». «Недавно мы консультировались с Союзом автостраховщиков ФРГ – в Германии принята та же «непрямая» схема, что и у нас. Другое дело, что там эта процедура доведена до автоматизма, а нам пока есть над чем работать», – подчеркнул депутат.

Кроме того, правительство предлагает уменьшить минимальный срок страхования по ОСАГО с шести до трех месяцев.

Правительственные эксперты связывают это с тем, что многие в России предпочитают страховать машину на определенное время в году. Председатель комитета Владислав Резник опасается, что такая поправка может привести к удорожанию ОСАГО в целом: «Увеличение тарифов последует в связи с уменьшением сроков». Поскольку спрос на более дешевые полисы сроком на три месяца будет большим, страховщики начнут стремиться к сохранению своей прибыли.

Не менее сомнительна, по мнению Резника, и поправка, которая окончательно развяжет руки страховым компаниям в плане оценки ущерба.

Правительство предлагает заменить «обязанность» страховщиков проводить независимую экспертизу автомобилей лишь «правом» на это. В правительстве объясняют необходимость данной поправки тем, что страховщики сейчас и так заключают договоры только со «своими» станциями техобслуживания и экспертами. Поэтому, если дать компаниям возможность самим проводить экспертизу, это лишь облегчит процедуру, и в конечном счете ускорит выплаты. На деле это может легализовать возможности страховщиков занижать сумму ущерба.

Источник: http://www.gazeta.ru/

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности