Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Особенности дорожного полотна.

Дороги бывают разными, причем далеко не всегда свежеасфальтированными. Чаще всего состояние дорог оставляет желать лучшего. И оно, это состояние, к тому же порой усугубляется различными погодными условиями, как-то: дождем, снегом – в результате которых появляются бездонные на вид лужи и коварный гололед. Не говоря уж о том, что частенько хочется, или просто бывает надо, съездить в лес, на реку, в сад, в деревню к бабушке и прочие места, дороги к которым образуются самостоятельно с течением времени, и как следствие имеют множество различных препятствий.

Грязь.

Если приходится двигаться в каше, когда колеса глубоко в грязи, но машина не буксует, перед колесами образуются валики. При этом почти вся энергия двигателя тратится на то, что колеса толкают перед собой эти валики. Энергия двигателя заканчивается, частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля снижаются, в трансмиссии возникают рывки, автомобиль глохнет.

В этом случае было бы не плохо максимально облегчить автомобиль: высадить всех, снять груз. Потом необходимо плавно отъехать назад и разогнавшись, также плавно проехать препятствие.

Если машина застряла. Тут уж почти каждый знает, что автомобиль можно вытащить, синхронно его раскачивая. При этом возрастает амплитуда движений, и препятствие, в конце концов, благополучно преодолевается.

Такого же результата можно достичь, если синхронно с раскачиванием автомобиля переключать первую и заднюю скорости, «подталкивая» его двигателем. Только не стоит этого делать на машине с автоматической коробкой передач, после перевода рукоятки селектора “автомату” необходимо некоторое время, чтобы включиться, а период собственных колебаний застрявшей машины редко превышает секунду.

Часто чтобы выбраться из глубокой колеи бывает достаточно повернуть прямо передние колеса. Иногда бывает необходимо, помимо этого, прокопать пологий выезд спереди или сзади по ходу движения автомобиля.

Грунт, песок, снег.

Некоторые труднопроходимые участки можно проскочить с ходу. Ведь чем больше инерция автомобиля, чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя и ниже передача, тем большее сопротивление может преодолевать автомобиль. Лучше при этом предварительно по колее уложить все, что попадется под руку: доски, ветки, камни.

Ну а если уж выбраться самостоятельно не предоставляется возможным, лучше, чтобы не повредить автомобиль, использовать буксир, лебедку или домкрат.

Также для прохождения сложных участков могут пригодиться различные цепи, скобы, браслеты, металлические сетки.

Преодолевая трудный участок, лучше не трогать педаль сцепления, чтобы не появилась причина остановки. Если же без сцепления никак, обращаться с педалью нужно плавно и осторожно.

Глубокая колея.

Толкать или брать на буксир автомобиль, осевший на мост или днище – издевательство над машиной. Эти действия могут привести к повреждению узлов и деталей, расположенных под днищем. Когда колея слишком глубока на длинном отрезке пути, стараются, чтобы она оставалась между колесами. Чтобы не съехать с гребней в глубокую колею, лучше, когда колеса одной стороны будут на колее, а другой — на обочине. Но это советы, как не попасть в бедственное положение, в случае же, если автомобиль все-таки сел на дно, то здесь многое зависит от конкретных дорожных условий. Чаще всего целесообразно подать автомобиль назад. Если не получается, надо попытаться поднять его с помощью домкрата и убрать «лишнюю» землю. Только в одном случае домкрат можно заменить буксиром без риска повредить автомобиль, когда передние колеса попали в ров или яму. Тогда торец бревна или связанные буквой X две жерди подставляют под буксирный трос, наклонив их в сторону автомобиля. При натяжении троса передняя часть приподнимется и автомобиль продвинется вперед.

Вода.

По воде нужно двигаться медленно. Неприятности могут начаться, если вода зальет прерыватель-распределитель и катушку зажигания, свечи или еще хуже — попадет в выхлопную трубу. Если двигатель замер по вине распределителя, свечей или катушки, их можно вскрыть, вывернуть и протереть или обдуть струей сжатого воздуха из насоса. Остановившийся в воде двигатель с залитой выхлопной трубой глушителя пускать бесполезно. Надо вытащить автомобиль на берег и удалить из трубы воду, въехав на пригорок.

Вода может попасть во впускной коллектор, а оттуда и до цилиндров. Бывает, что двигатель (если обороты невысоки) может просто остановиться. Попробуйте пустить его стартером. Если не получается, выверните свечи и проверните коленчатый вал. Вода выйдет из цилиндров через отверстия, и двигатель можно пустить. Если возник стук в блоке, значит, повреждены шатуны и мотор нужно немедленно остановить.

Проехав по воде, уровень которой достигает тормозных барабанов, необходимо обязательно просушить тормоза. Для этого надо немного натянуть рычаг ручного тормоза.

Источник: http://www.v-transport.ru/

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности