Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Особенности работы МКПП в различных дорожных условиях

В условиях гололеда.

На скользкой трассе важно, чтобы автомобиль не терял устойчивость, во избежание такого неприятного момента нужно переходить на более низкие передачи, что позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса, а также иметь достаточно мощностей автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Трогаясь на скользкой дороге, нужно смягчить момент включения понижающей передачи с помощью пробуксировки сцепления.

Главное, что должен помнить водитель при езде по скользкой трассе в гололед: при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу.

Для безопасного торможения в условиях гололеда не стоит тормозить резко, необходимо для начала сбросить газ, затем выжать сцепление, переключиться на низкую передачу, а затем снова включить сцепление. В таком виде торможение, которое называют торможением двигателем, не позволит колесам автомобиля блокироваться, а сделает так, что они будут постепенно замедлять ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках, речь идет о АБС, однако не все отечественные авто оснащены подобной функцией.

Крутить руль автомобиля с МКПП на скользкой дороге надо плавно, избегая резких поворотов, для того, чтобы избежать опасного заноса автомобиля.

Если ваше машина забуксовала на льду или в снегу, кроме всего прочего стоит применить так называемый метод «раскачивания», когда на движении вперед нужно включить первую передачу, а при движении назад — заднюю.

На сухой дороге.

На сухой дороге при приближении к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не стоит переходить с высоких передач на низкие. Тормозить лучше на той передаче, на которой и осуществлялось движение, снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу стоит тогда, когда вы уже остановились и готовы продолжить движение.

Подъем в гору.

Для того чтобы иметь возможность в короткие сроки увеличить или уменьшить обороты двигателя, при подъеме в гору, также как и при спуске с горы, ехать необходимо с включенной передачей.

Во избежание обратного движения, подъем в гору осуществлять лучше по схеме: выжать сцепление, одновременно включить передачу и нажать педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления. Если вам предстоит преодолеть продолжительный подъем, то стоит примерно оценить его длину и, исходя из этого, постараться выбрать из низких передач ту, на которой вы сможете «дотянуть» до конца подъема. Обычно это вторая или третья передача, а первую хорошо использовать тогда, когда при подъеме надо совершать и повороты.

Буксирование в гору стоит осуществлять на первой передаче, когда скорость находится на минимуме, а двигатель работает на высоких мощностях.

Спуск с горы.

Спуск с горы – процесс еще сложнее, чем подъем, и чаще приводит к нежелательным аварийным ситуациям, поэтому при спуске тем более нельзя тормозить одними тормозами, а необходимо производить торможение двигателем, отпустив педаль акселератора и перейдя на низкую передачу.

При спуске с горы не стоит забывать о классическом совете, спускаться на передаче не выше той, на которой осуществлялся подъем в гору. Для того чтобы под действием инерции автомобиль при спуске не разгонялся, его движение необходимо контролировать педалью тормоза.

Хочется добавить, что безопасную и оптимальную езду на автомобиле в той или иной дорожной ситуации можно реализовать не только при правильном использовании лишь МКПП, но при умелом управлении другими узлами автомобиля.

Источник: avtobeginner.ru

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности