Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Полный привод. Про добро и зло.

Навсегда останется загадкой, как в государствах, где дороги просто великолепны, могла появиться мода на автомобили с полным приводом? Для нас этот вопрос еще долго не будет актуальным. Хороших дорог не предвидится. Мода на внедорожники и джипы оправдана целиком и полностью. Кроме них, есть обычные легковые автомобили с полным приводом.

О безопасности вождения авто и положительных сторонах полного привода не слышал, наверное, только глухой. Но тогда он наверняка читал рекламный проспект! Однако, не все так безоблачно. При разгоне и при торможении положительные качества действительно проявляются во всей красе. Да, такой автомобиль устойчив и стремителен. Но нет пока таких технических решений, которые начисто лишены недостатков.

Уроки экстремального вождения дают водителям представление, как вести себя в аварийной ситуации на автомобиле с передним приводом и с задним приводом. Приемы и навыки в этих случаях совершенно разные. А что же трансмиссия автомобиля с полным приводом? Есть несколько вариантов.

Вариант первый: один мост постоянно работает, а второй можно подключать в случае необходимости. Примером такой необходимости может служить бездорожье. В этом случае обычно подключение дополнительного моста вызывает снижение скорости. Такой полноприводный автомобиль практически постоянно эксплуатируется на дороге и не использует свою сложную трансмиссию. В этом случае, водителю нужно пройти курсы безопасного вождения переднеприводного автомобиля и автомобиля с задним приводом.

Вариант второй: трансмиссия в режиме привода на все колеса работает постоянно. Водитель такого автомобиля понятия не имеет, на которое из колес приходится крутящий момент двигателя. Предполагаемые системой три дифференциала нивелируют разницу пути, пройденного в повороте. Эти же три дифференциала дают возможность колесу, которое стоит на льду, крутиться. И одновременно не дают приложить мощь мотора к стоящему на асфальте колесу. Гуляет себе между всеми колесами крутящий момент, в полной независимости от водителя. В этом случае, опять-таки нужно пройти курсы безопасного вождения переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Но и после этого, поймать такой автомобиль в заносе - крайне тяжелая задача, обучиться которой можно пройдя уроки экстремального вождения. Немножко более предсказуемой могут сделать такую машину вискомуфты и дифференциалы повышенного трения.

Третий вариант, самый сложный. Трансмиссия автомобиля имеет постоянный привод на одну из осей. А в случае «необходимости», не считая нужным поставить в известность воителя - подключает вторую. Вождение авто становится неуправляемым. Пример – обледеневший поворот. Водитель прибавляет газу, чтобы пройти такой поворот, чтобы вытянули передние колеса. А машина вдруг решает подключить задний мост, дорога ведь скользкая.

Вождение авто с полным приводом осложняется еще и тем, что электроника зачастую подавляет любые нестандартные действия водителя.

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности