Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Бесплатный мастер класс по контраварийному вождению

Онлайн, подробнее ...

Разные подходы к выбору автомобиля.

Быть мобильными и динамичными нам помогает автомобиль. Но покупка «железного друга», особенно в условиях многочисленных предложений на авторынке, может стать трудоемкой задачей, требующей принять во внимание многие факторы.

И чтобы смотрелся хорошо!

За практичной и функциональной стороной автомобиля не стоит забывать и об эстетике. Ведь автомобиль чаще всего приобретается на несколько лет эксплуатации, поэтому важно, чтобы он нравился вам не только с точки зрения цены, технических показателей, условий комфорта и вместимости, но и с точки зрения внешнего вида.

Выбирая цвет кузова автомобиля, не забывайте о том, что более яркие тона смотрятся, безусловно, дерзко и оригинально. Однако такое стремление выделяться в автомобильном потоке может сыграть на руку в темное время суток, когда яркие автомобили значительно более заметны, что позволяет им избежать аварийных ситуаций. Авто со светлым или ярким кузовом все же требуют более частого и тщательного ухода за своей «внешностью».

И не забудьте о целевом назначении авто

С точки зрения целевого предназначения автомобиля выбирайте тип кузова. Седаны на наших дорогах встречаются чаще всего, что объясняется определенной универсальностью таких моделей. На автомобиле класса седан можно поехать на деловую встречу, также отправиться с женой и ребенком загород, и прихватить с собой разумный по объему багаж.

Более ярко выраженной грузовой направленностью отличается автомобиль с кузовом универсал. На таком авто можно перевезти достаточно большое количество разно габаритного груза и прихватить с собой все семейство.

Считается, что для езды в городских условиях более подходит автомобиль с кузовом хэтчбек. Его сравнительно небольшие размеры позволяют легко маневрировать в интенсивном дорожном потоке, а также без особых проблем найти подходящее на парковке место.

Водителю с многодетной семьей стоит в большей степени задуматься о покупке минивэна или универсала, где можно разместить весь семейный клан и захватить багаж.

Об особенностях автомобиля с тем или иным типом кузова можно рассуждать долго, главное заранее знать, для каких целей вы приобретаете авто. Это во многом упростит ваш выбор и прибавит удовольствия от эксплуатации выбранной модели.

То, что внутри, также немало важно.

Оценивать техническую сторону выбираемого автомобиля вам придется по таким параметрам, как мощность и объем двигателя, расход топлива, скоростные и динамические показатели езды.

Для городских стандартных условий эксплуатации вполне удовлетворительным окажется силовой агрегат мощностью от 90 до 150 л.с, который обычно устанавливается на малогабаритных авто или на хэтчбеках. Такой двигатель выдает достаточно мощности для стабильной езды по городским дорогам и расходует топливо в разумных пределах.
Любители «погонять» сделают выбор в пользу более мощной двигательной установки. Они впрочем, знают, что динамика и скорость езды, которыми авто обязано дополнительным лошадиным силам, обойдутся большим расходом топлива.

Вопрос денежных затрат может быть решен выбором автомобиля с дизельным типом двигателя. Однако данный вид мотора, несмотря на свою экономичность и продолжительный срок эксплуатации, все же не даст тех динамических показателей, которых можно ожидать от бензинового двигателя.

Тип коробки передач также поставит вас перед выбором: отдать предпочтение «механике», езда с которой предполагает достаточно высокий уровень водительского мастерства, но позволяет управлять автомобилем более точно и четко или «автомату», с которым авто управляется легче, но потребляет больше топлива и требует при случае более трудоемкого ремонта.

Вид привода, которым оснащен выбираемый автомобиль – еще один повод взвесить серьезно все за и против. Если финансы позволяют, то лучше приобрести полноприводное авто, оно традиционно более надежно на дорогах. Не менее надежны и заднеприводные модели, но они менее мощны и требуют от водителя особого внимания на скользкой дороге. Передний привод предполагает хорошую реакцию автомобиля на действие рулевого управления, но вместе с тем и повышает расход топлива.

Для того чтобы ездить надежно и комфортно.

Не стоит забывать, что автомобиль – транспортное средство, передвижение на котором сопряжено с риском для жизни. Экономить на системах безопасности – достаточно неосмотрительно, и желательно приобрести авто хотя бы с минимальным пакетом систем пассивной и активной безопасности.

Список электронных функций и опций, установленных в салоне автомобиля, также надо учесть при выборе модели, ведь хотелось бы, чтобы езда была и по максимуму комфортной и приятной. Величина этого списка в большей степени будет зависеть от выбранной вами модификации авто и толщины вашего кошелька.

Послушать «сарафанное радио»?

Менеджер в салоне непременно даст вам полную информацию о выбранной модели. Но в силу его заинтересованности в продаже, такие сведения могут быть либо субъективными, либо не полными. Поэтому стоит выслушать мнения автовладельцев, которые ранее приобрели такой же автомобиль. Не надо забывать о возможности взять выбранную модель на тест-драйв или ознакомиться с подобными тестами в специализированных печатных изданиях или в интернете.

Не забывайте о русской пословице: «семь раз отмерь, один отрежь», и пусть выбор вашего будущего автомобиля будет продуманным и взвешенным решением.

Источник: avtobeginner.ru

2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие «Безопасность на льду»
9 500 ₽
или 1584 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
Еженедельно    1 ч.
1 день    2 часа
Годовой курс Мастер-классов
5 000 ₽
или 834 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Лето.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на нескользящем покрытии (асфальт).
свой автомобиль
35 000 р. 41 500 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
65 500 р. 72 000 р.
или 10917 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (асфальт)
свой автомобиль
39 500 р. 51 500 р.
или 6584 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 82 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Лето.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, движение в городе, скорость маневрирования.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Лето.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Малый стаж. Зима.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью за рулем, с большим перерывом, с некачественным обучением в автошколе.
свой автомобиль
46 000 р. 61 000 р.
или 7667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
70 000 р. 85 000 р.
или 11667 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Женщина за рулем. Зима.

Наиболее популярные курсы у женщин объединены в одну программу. Легкость парковки, городская практика, движение в пробках, ледовый автодром.
свой автомобиль
37 000 р. 49 500 р.
или 6167 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
55 500 р. 68 000 р.
или 9250 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная. Зима.

Только автодромная практика. Управление автомобилем в экстремальных ситуациях на скользящем покрытии (лед).
свой автомобиль
28 000 р. 32 000 р.
или 4667 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
52 000 р. 56 000 р.
или 8667 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная ледовая подготовка

Теоретическая + тренажерная + автодромная практика экстремального вождения (лед)
свой автомобиль
35 000 р. 42 000 р.
или 5834 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
59 000 р. 66 000 р.
или 9834 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
29 000 р. 38 000 р.
или 4834 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения"

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
67 500 р. 83 500 р.
или 11250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв»
122 000 р. 138 000 р.
или 20334 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа.

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
16 000 р. 19 000 р.
или 2667 р. × 6 мес.
Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности