Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 21 лет. 55160 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 с 10.00 до 19.00 Заказать звонок

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Экстренное торможение. Особенности, отличие от рабочего торможения. Когда применять? Андрей Лунин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Андрея Лунина на вопрос «Экстренное торможение. Особенности, отличие от рабочего торможения. Когда применять»

- Ежедневно мы с вами выполняем рабочее торможение. Его основная задача и цель - это комфорт.

Экстренно торможение, из названия понятно, что применяется оно в экстренных ситуациях, в тех случаях, когда другого варианта кроме, как можно скорее остановиться, у водителя нет. Он должен выполнить экстренное торможение.

Задачей экстренного торможения будет минимальный тормозной путь. Задача максимально быстро остановиться на минимальном отрезке, в условиях дефицита расстояния и времени.

Мы привыкаем тормозить плавно и в том случае когда вдруг возникает ситуация и нам надо резко остановиться, все равно мы по привычке нажимаем на тормозную педаль достаточно плавно, не очень сильно и так далее.

Мы просим показать водителей экстренное торможение, и не было ни одного водителя, который с первого раза правильное 100%-ое торможение выполнил.

Если у нас автомобиль оборудован системой ABS, то задача тут достаточно простая, необходимо сильно, со всей силы нажимать на тормозную педаль. Особенность системы ABS, принцип ее работы заключается в том, что чем сильнее мы нажмем на тормозную педаль, тем эффективнее машина будет останавливаться.

Распространенные ошибки тут следующие. Как правило, нажимают плавно на тормозную педаль, ее надо нажимать резко ударно. Чтобы этого не испугаться в критической ситуации, чтобы быть к этому готовым, это надо попробовать, где-то в безопасных условиях. Посмотреть, как это будет происходить, что с машиной будет происходить, как она будет замедляться, будет срабатывать тормозная педаль и так далее.

У кого системы ABS нет задача посложнее. Тут нужно будет выполнять так называемое импульсное торможение, т.е. держать колеса на грани блокировки.

Торможение автомобиля осуществляется за счет уменьшения частоты вращения колеса, а не за счет блокировки.

За счет блокировки торможение будет эффективно только с малой скоростью порядка 30 км/ч на сухом асфальте, тогда автомобиль эффективно остановится.

Поделиться ссылкой: