Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 22 лет. 56882 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 с 10.00 до 19.00 Заказать звонок

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Автомат или "ручка". Плюсы и минусы. Какой "автомат" лучше выбрать? Андрей Лунин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Андрея Лунина на вопрос «Автомат или "ручка". Плюсы и минусы. Какой "автомат" лучше выбрать»

- Для обычной стандартной городской езды, я считаю, однозначно автомат.

Как автоматическая коробка передач, так и механическая - это некие технические решения, которые имеют свои плюсы и минусы. Коробка передача не является обязательным моментом, это мера вынужденная. Она на автомобиле нужна, потому что имеющиеся двигатели внутреннего сгорания по своим характеристикам не подходят к автомобилю и для того, чтобы их приспособить к автомобилю, придумали коробку передач.

Почему они не подходят, потому что мощность двигателя, все знают, что у двигателя есть мощность при определенных оборотах. Когда мы паспортные данные смотрим нам там пишут, например, что мощность 150 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 5 тысяч оборотов в минуту, т.е. при других оборотах она будет меньше.

Рабочая частота оборотов лежит пределах нескольких тысяч, допустим, от 1 до 5. Колесо автомобиля работает в частоте от 0 до 1.5 тысяч. Соответственно уже не состыковка получается.

 Для того,  чтобы автомобиль с места стронуть нужна мощность. Иными словами нужен такой двигатель, который с нуля мог выдать большую мощность. Такого двигателя нет пока что. Точнее есть, электродвигатель для этого подходит, но не решен вопрос с батарейками, аккумуляторами.

Т.е. если завтра появиться такой двигатель, который будет отвечать всем этим требованиям, то коробка передач в принципе уйдет в прошлое и в автомобиле останутся две педали.

 Согласитесь, ведь более логично, когда одна педаль для того, чтобы ехать, другая педаль для того, чтобы останавливаться. Тогда третья педаль - это мера вынужденная.

Если говорить о типах автоматической трансмиссии, есть на сегодняшний день автоматическая коробка передач, вариатор, есть робот. Я бы предпочел автомат либо вариатор, кстати, тоже очень неплохой  вариант. Хотя мне если честно больше нравится автомат.

Поделиться ссылкой: