Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 19 лет. 44930 довольных клиента.

+7 (495) 727-62-15

по будням, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90

наш whatsapp-бот, круглосуточно

На что обратить внимание при выборе автомобиля с точки зрения безопасности. Всегда ли "джип" более безопасен? Станислав Семионов.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Станислава Семионова на вопрос «На что обратить внимание при выборе автомобиля с точки зрения безопасности. Всегда ли "джип" более безопасен»

- Вы надумали купить себе автомобиль, какой же все-таки автомобиль себе выбрать: задний привод, передний привод, полный привод. Конечно, нельзя говорить, что какой-то привод безопаснее, потому что, прежде всего - это не привод безопасный, а водитель в автомобиле безопасный.

У каждого привода есть свои плюсы и минусы, если можно так выразиться. И на самом деле надо в первую очередь думать о том, если вы покупаете внедорожный автомобиль, для сего вы его себе покупаете.

Внедорожный автомобиль нужен для того, чтобы ездить на нем по внедорогам. Это раз.

Во-вторых, многие покупают его для того, чтобы запросто парковаться на бордюрах, где ходят пешеходы. Запросто парковаться в сугробы возле дома и так далее. Но некоторые, конечно же, используют их по назначению.

И, конечно же, считается, что внедорожные автомобили самые безопасные с точки зрения управления. Почему-то их меньше всего заносит, почему-то их меньше всего уносит с дороги и т.д. Конечно, это миф созданный автопроизводителями, для того чтобы продавать эти в принципе дорогие автомобили.

Давайте разберемся вот с чем, на самом деле автомобиль внедорожный -- он автомобиль обманщик. Прежде всего, почему, а потому, что нажимая на газ на скользкой дороге, он разгоняется быстрее, чем все автомобили, которые не внедорожники, моноприводы так называемые.

Он разгоняется быстрее, а останавливается точно также как обычный автомобиль. И возникает у человека ощущение, что раз я так хорошо разгоняюсь, быстрее всех, значит, я быстрее всех должен и остановиться. Конечно же, нет, потому что он тормозит теми же колесами по тому же покрытию и так далее.

Поэтому двигаясь на внедорожнике нужно быть предельно аккуратным именно с вот этим ощущением того, что разгоняюсь я хорошо, но останавливаться буду как все. Об этом нужно помнить.

Конечно же, внедорожник не лучше и не хуже поворачивает в обычный поворот. Большим преимуществом внедорожного автомобиля является только то, что он хорошо едет по бездорожью.

Разные бывают конструкции внедорожников, не будем вдаваться в подробности каждого из них. Каждый выберет по назначению себе автомобиль для каких внедорог он его хочет использовать.

Но если мы будем рассматривать внедорожники в общей их массе, то это автомобили на которых нужно ездить как на всех других автомобилях, переднеприводных или заднеприводных.

На самом деле современный автомобиль, в котором есть система ABS, система ESP, в принципе можно считать бесприводным. Поскольку система ESP предотвращает пробуксовку ведущих колес, то здесь говорить о приводе на самом деле не очень корректно.

Поэтому если мы отключаем систему ESP и даем автомобилю свободно пробуксовывать колесами, то здесь да отличие в приводе, безусловно, есть. Но поскольку система ESP редко выключается у кого-то в городе, то в данном случае автомобили можно считать бесприводными.

Поделиться ссылкой: