Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 21 лет. 55252 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 с 10.00 до 19.00 Заказать звонок

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода. Павел Палкин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Павла Палкина на вопрос «Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода»

В принципе по-хорошему автомобиль изначально, глобально, должен быть полноприводным. Варианты переднего, заднего, как мы говорим недопривода, они конечно тоже имеют место быть, имеют право на существование, но все это обусловлено просто маркетинговым рынком, понятно что полноприводная машина дороже и тяжелее и конструкционно и в обслуживании финансово, но по идее по физике поведения автомобиля на дороге, опять же таки мы постоянно соскальзываем на скольжение на спортивное вождение, конечно машина должна грести четырьмя колесами. Но для городской езды, где никакого спорта, никакого скольжения нет, то в принципе все равно, тем более для современного автомобиля, который с ног до головы напичкан всякой электроникой и всякими системами противоскольжения и стабилизации, и противобуксовочными, и прочими. Не принципиально. В экстренной ситуации опытный водитель справится на любой машине в любой ситуации, имея навык и моторику в руках, ногах, в голове и в глазах. А неопытному поможет электроника.
Поделиться ссылкой: