Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 21 лет. 55264 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 без выходных, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода. Андрей Лунин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Андрея Лунина на вопрос «Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода»

- Я однозначно за полный привод. Снег выпал, погода испортилась, мы можем уверенно ехать, разгоняться. Куда-то с места поактивнее сорваться, бывают такие моменты, скажем для того, чтобы уйти от удара. В равных условиях полный привод выигрывает 100%. Взять один и тот же поворот, одну и ту же скорость и автомобили с разными типами привода, то нормальный полный привод увереннее проедет.

Опять же надо понимать, о каком полном приводе мы говорим, потому что полный привод бывает постоянный, подключаемый, подключаемый автоматически, вручную.

На льду полный привод самый сложный. Но можно освоить эти моменты и с этим вполне подружиться.

Поделиться ссылкой: