Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 19 лет. 44880 довольных клиента.

+7 (495) 727-62-15

по будням, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90

наш whatsapp-бот, круглосуточно

Общие особенности работы систем стабилизации различных авто. Когда системы стабилизации помогают, а когда мешают управлению? Александр Илюхин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Александра Илюхина на вопрос «Общие особенности работы систем стабилизации различных авто. Когда системы стабилизации помогают, а когда мешают управлению»

Принцип работы систем стабилизации автомобиля примерно один и тот же. В основном они созданы для среднего водителя, для того, чтобы помогать ему выходить из разных критических ситуаций. Мешают они опытным водителям, которые понимают, что нужно делать с автомобилем, но не понимают, что нужно делать с этими системами. Все системы в основном настроены на то, что человек не успевает за развитием каких-то ситуаций.

Допустим, система курсовой устойчивости помогает подтормаживать какие-то колеса, но в то же время она выключает педаль газа. Профессиональный водитель понимает, как ему нужно выходить из ситуации, но, нажав на педаль газа, - она получается пустая - он не понимает, как быть в таком случае. Ему просто нужно соединиться на каких-то учебных курсах, тренингах, программах.

Простая вещь: любой системе нужно помогать! Нужно обозначить свое присутствие в автомобиле - элементарно пошевелить рулевым колесом, и система поймет, что в автомобиле сидит опытный человек и разрешит воспользоваться простейшей педалью газа для выхода из этой критической ситуации.

Поделиться ссылкой: