Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 22 лет. 57566 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 без выходных, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Скользкая дорога. Опасности и типичные ошибки. Михаил Горбачев.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Михаила Горбачева на вопрос «Скользкая дорога. Опасности и типичные ошибки»

Все варианты со скольжением автомобиля лучше отрабатывать на скользком покрытии, конечно, лучше зимой на утрамбованной площадке. Это проще, все получается плавнее.

С оной стороны делать это проще, с другой стороны делать это сложнее. Проще, потому что автомобиль легче идет в скольжение, а сложнее потому, что это скольжение всегда бывает очень глубоким и продолжительным.

Начинать это нужно делать со скользкого покрытия, потом можно на асфальте делать, на асфальте машина скользит точно так же, как на льду.

И это причина многих аварий. Водитель думает, что асфальт имеет очень хорошее сцепление, и он ездил всегда, всю жизнь, как по рельсам. И вот в тот злополучный день у него машину вынесло с дороги, ее закрутило-завертело на асфальте, точно так же, как на льду.

Потому что он совершенно не знаком с физикой движения автомобиля, и он потребовал автомобиль сделать то, что он сделать не в состоянии.

Во время поворота, допустим, он резко крутанул руль, потому что какое-то препятствие возникло, резко сбросил газ, облегчил заднюю ось, задние шины потеряли сцепление и автомобиль, естественно, начал крутиться. Это может быть в любой ситуации, на сухом асфальте, нет проблем. И оттренировать это, конечно, нужно на скользком покрытии.

Поделиться ссылкой: