Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 22 лет. 57640 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 с 10.00 до 19.00 Заказать звонок

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Как правильно поворачивать на скользкой дороге? Как правильно разгоняться на скользкой дороге? Андрей Лунин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Андрея Лунина на вопрос «Как правильно поворачивать на скользкой дороге? Как правильно разгоняться на скользкой дороге»

-На скользкой дороге поворачивать нужно медленно и аккуратно.

Опять же, критерий основной, во-первых, это скорость движения автомобиля, потому что превысим скорость, получим явление сноса, и, во-вторых, скорость поворота рулевого колеса. 

Рулевое колесо на скользкой дороге надо поворачивать медленно и плавно. Разгоняться на скользкой поверхности нужно аккуратно и нельзя допускать пробуксовки.

Максимальная тяга, максимальный разгон будет на грани пробуксовки, т.е. когда колесо будет работать на грани. Чтобы этого добиться, так называемый разгон применяется - это когда мы педалью газа работаем, как идем по лестнице по ступенькам.

Т.е. мы чуть-чуть нажали на газ, автомобиль поехал с места. Пробуксовки нет, колеса работают в режиме тяги. Мы еще чуть-чуть нажали, автомобиль еще разогнался. Мы еще нажали, автомобиль еще разогнался. Еще нажали, слышим, пошла пробуксовка, чувствуем, начали буксовать колеса. Мы чуть-чуть отпустили. Не полностью бросили газ, а все равно, что по ступенькам поднимаемся, раз - пробуксовка, мы на ступеньку назад опустились, т.е. прекратили пробуксовку, снова на ступеньку вверх - нажали газ, автомобиль принял. Значит такими, как бы ступенечками работаем. Это если лед.

Если под колесами рыхлый снег, газом мы будем работать, как бы нажимая и отпуская. Смысл в том, что колеса должны постоянно через эту грань переходить.

Они должны то раскручиваться пробуксовывая, то снова переходить в тягу. В момент прикрытия газа, они будут зацепляться, автомобиль будет толкаться вперед. В момент раскручивания будет колесо раскручиваться и протектор самоочищаться, т.е. из него будут куски снега или грязи вылетать.

Поэтому многократным переходом через эту грань максимальной тяги, разгон будет эффективным.

Поделиться ссылкой: