Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 18 лет. 43354 довольных клиента.

+7 (495) 727-62-15

по будням, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90

наш whatsapp-бот, круглосуточно

Шипованная и нешипованная резина. Что выбрать? На что еще обратить внимание при покупке новых покрышек? Александр Илюхин.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Александра Илюхина на вопрос «Шипованная и нешипованная резина. Что выбрать? На что еще обратить внимание при покупке новых покрышек»

Все зависит от уровня подготовки водителя, потому что водители- профессионалы вообще не любят шипованную резину. С одной стороны, шипы там помогают на каком-то покрытии, а на сухом асфальте, наоборот, удлиняют тормозной путь. Как вы понимаете устройство резины. Давайте так, что такое плавающий шип? Резина состоит из нескольких слоев, так изготавливается резина. И если завод-изготовитель придумывает, что ваша резина будет с плавающим шипом, у вас резина шипуется в зависимости от того, как она нагревается при вождении автомобиля. Если у вас асфальт, то, условно говоря, этот шип утапливается ниже и начинает работать часть покрышки без шипов. Если у вас более холодный асфальт, то за счет того, что нижний слой у вас замерзает - начинает выдавливать этот шип наверх.

Я лично предпочитаю вождение автомобиля без шипов, потому что шипы рождают некую эйфорию безнаказанности. И вопрос, что даже если вы на шипованной резине остановитесь замечательно и прекрасно, то где гарантия того, что за вами едущий автомобиль тоже имеет шипы? 

Распространенная моя рекомендация: лучше купить резину нешипованную, но зимнюю, а на оставшиеся деньги пройти подготовку, допустим, в школе "Экстрим драйв".

Поделиться ссылкой: