Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 22 лет. 57566 довольных клиента.

+7 (985) 727-62-15 без выходных, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90 наш whatsapp-бот, круглосуточно

extrimdrive_ru_bot  наш telegram-бот, круглосуточно

Езда в дождь, аквапланирование. Кирилл Папков.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным

  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы

  • учебный кабинет для онлайн курсов
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Кирилла Папкова на вопрос «Езда в дождь, аквапланирование»

- Что такое аквапланирование, чем оно может быть вызвано. Если просто прошел дождь и дороги мокрые, то аквапланирования бояться не стоит. Это должна быть довольно большая лужа, во-первых. Во-вторых, скорость должна быть относительно высокая, чтобы машина могла всплыть над дорогой, просто по эффекту катера, выйти на глиссер по этой луже. Если опять же резина новая, то должна быть скорость порядка 60 км/ч и выше. Меньше 40 км/ч аквапланирования не бывает, но если вы увидели перед собой лужу, не надо теряться в каких-то там страхах, и говорить все сейчас будет аквапланирование, лучше я никуда не поеду. Ничего не будет, если вы скорость сбавите - это первое.

Во-вторых, выезжать ли на дорогу в случае сильного дождя, Во-первых, нужно озаботиться и понять что у вас с резиной. Может она у вас абсолютно лысая, потому что вы на ней седьмой сезон ездите. То вот здесь как раз аквапланирование может проявить себя на любой скорости и как угодно.

Если вдруг уж оно проявилось как-то, как это почувствовать? Машина перестала слушаться вообще руля, газа. Вы держите газ, она может начать буксовать, несмотря на то что скорость относительно высокая и машина у вас не очень мощная. Если попробовать повилять рулем она никак у вас не отзовется на этот руль, а будет просто по инерции скользить по воде.

Здесь возвращаемся на несколько шагов назад и говорим себе главное никого не бояться - это первое. И, во-вторых, главное не навредить самому себе. Любое ваше действие, связанное с борьбой со стихией, с водой, оно вам же и навредит.

Если вы нажмете тормоз, сначала в луже машина никак не отзовется, а вот при вылете на сухую поверхность вас может развернуть. Если вы начнете рулить куда-то, это действие тоже может навредить. В луже оно никак не проявится, а при выезде на сухое вы куда-нибудь сместитесь совершенно для вас не предсказуемо. Ну, то же самое и с газом.

Поделиться ссылкой: