Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 18 лет. 43300 довольных клиента.

+7 (495) 727-62-15

по будням, с 10.00 до 19.00

+7 (985) 432-92-90

наш whatsapp-бот, круглосуточно

Контактное торможение. Как правильно? Когда и где можно применять? Кирилл Папков.

c 2001 года мы еженедельно проводим
Курсы управления автомобилем
в экстремальных ситуациях
  • занимаемся по будням и выходным
  • тренажерный зал
  • водная площадка
  • большой ледовый и
    асфальтовый автодром у МКАД
  • инструкторы-автоспортсмены
  • автомобили в аренду на курсы
Чтобы быть уверенным на дороге и не попадать в аварии

Ответ Кирилла Папкова на вопрос «Контактное торможение. Как правильно? Когда и где можно применять»

- Я думаю, что сначала нужно попробовать сделать все, чтобы избежать столкновения вообще. Можно перестать тормозить и попробовать пообъезжать, можно по ходу экстренного торможения попробовать объезжать, если у вас ABS, можно еще что-нибудь придумать. Мы применяем столкновение в самом крайнем случае.

Если это какая-то магистраль, где есть металлические отбойники, то просто прислоняться к отбойнику каким-то боком. Фронтальные удары рассчитаны на большие нагрузки, на большую выносливость. Передняя часть автомобиля явно крепче, чем боковая. Но при этом фронтально биться тоже не очень хорошо, потому что вы можете потерять рулевое управление, сразу же оторвав какое-нибудь колесо. Вы потеряете в целом и полностью: мотор, коробку и все остальное, что будет дальше, никто не знает. И в том числе, если вы оторвали какое-нибудь колесо, вы можете потерять тормоза. Если вы вдруг обо что-то ударились, и вас откинуло в сторону, у вас еще есть остаточная скорость, вы уже ничем остановиться не можете.

Поэтому если вы понимаете, что избежать столкновения невозможно, то уходите левее, правее плавным рулением прислоняться к отбойнику и просто по нему скользить. И за счет силы трения между автомобилем и отбойником замедление будет явно лучше, чем просто тормозом.

Поделиться ссылкой: