Школа повышения водительского мастерства

Езда по Москве. Особенности московских водителей. Михаил Горбачев.

Ответ Михаила Горбачева на вопрос «Езда по Москве. Особенности московских водителей»

Я никому не советую ездить быстро, не пройдя специальную подготовку, потому что водитель, особенно который в пробках по городу ездит, у него вырабатывается особая программа управления автомобилем. И там нет никакого намека на скоростную программу. Для того чтобы ездить у водителя в голове должна быть заложена программа скоростного вождения. Когда он ездит быстро, он на эту программу переключается, если ее нет, ему не на что переключаться.

Он будет ехать быстро, но также поздно поворачивать руль, как он это делал на маленькой скорости. И это очень опасно, он вылетит с дороги 100%, он не сможет вести машину быстро. Чтобы вести машину быстро, должна быть совершенно другая ментальная программа, другое восприятие ситуации, окружающей обстановки, привычка определенная к скорости. Затормозить со скорости, например, 180 км/ч до скорости 100 км/ч, так как данный поворот безопасно и быстро проходится на скорости 100 км/ч, может только чувство водителя правильно подсказать эти вводные и правильно выполнить. Любой другой водитель не сделает этого. 

Любой другой водитель поедет медленнее там, где безопаснее ехать быстрее, и быстрее там, где нужно ехать медленнее. Это стопроцентно, это проверено, например, на петле Нюрбургринга. Любой желающий может выехать и попробовать свои способности на трассе "Северная петля", очень сложной, где более 80-ти поворотов разной сложности, и заканчивается это в отбойнике 100%. Даже мне обидно, сколько там хороших дорогих автомобилей каждый день ставят на эвакуатор и увозят. Это автомобили тех водителей, которые переоценили свои возможности, они попытались сделать то, чего они не умеют делать, потому что быстро ехать на автомобиле нужно учиться.

Поделиться ссылкой: