Школа повышения водительского мастерства
Учим водить безаварийно уже 18 лет. 43022 довольных клиента.

Контраварийная подготовка. Что это такое? Зачем она нужна гражданскому водителю? Кирилл Папков.

Ответ Кирилла Папкова на вопрос «Контраварийная подготовка. Что это такое? Зачем она нужна гражданскому водителю»

- Как в жизни, точно также и за рулем. Как минимум высшее образование нужно получить, а это и есть та самая контраварийная подготовка, а кандидатскую или докторскую защищать  -- это, наверное, спортивные уже элементы. Опять же, если это нужно, если вы в этом видите смысл жизни.

В первый год начинающему водителю я вообще не рекомендую получать дополнительных знаний, потому что у него и так голова забита. Для него открылся абсолютно новый мир. Он никогда всего этого не видел со стороны водительского сиденья, справа он много не замечал.

Нужно вкатиться в машину, нужно вкатиться в поток, нужно постараться выполнять большинство своих действий уже на уровне рефлексов.

Когда ты уже совершенно спокойно управляешься с автомобилем, как правило, появляется такое больше обманчивое мнение, что ты уже ездишь великолепно, и  ничего с тобой не будет, ты все знаешь и все умеешь. Вот тогда пора, потому что основной процент аварийности как раз среди водителей от 2-х до 3-х лет стажа. Это говорит о том, что они начинают ехать быстро, но не всегда правильно.

Все наши контраварийные приемы управления автомобилем, могут потребоваться в любую долю секунды во время движения в автомобильном потоке. И вы знаете, что даже если вы едите по дороге общего пользования и никому не мешаете и не нарушаете, соблюдаете все правила дорожного движения, то найдется кто-нибудь хотя бы один за весь день, за неделю, кто вас "подрежет", под вас выскочит, еще что-то сделает, хотя вы никого не трогали и ехали себе спокойно.

Вот тогда уже приходит необходимость в выполнении каких-либо действий, связанных с избежанием столкновения с тем товарищем, который нарушал. Т.е. если вы попали в аварию - это не значит, что обязательно вы виноваты. И что делать в такой ситуации, нужно выяснить как раз на курсах контраварийной подготовки. Я считаю, что это обязательно.

Во-первых, понять на что способен автомобиль, потому что мы тоже выше головы прыгнуть не можем. Машины хоть все и разные, ведут себя примерно одинаково.

Тоже у них есть какой-то предел, они могут до поры до времени замедляться, до поры до времени поворачивать, до поры до времени разгоняться. Соответственно нужно знать эти пределы, чтобы в любом случае как-то избежать столкновения, попытаться хотя бы, но сделать все возможное.

Поделиться ссылкой: