При кажущейся простоте может дать очень много, как для начального уровня построения траектории прохождения поворота, простейшего поворота 90 градусов. Так это я сейчас проходил с элементами спортивного прохождения поворота с использованием приема контрсмещения. При необходимости на большой скорости на скользком покрытии следует очень круто повернуть машину. На большой скорости еще раз повторюсь, делается искусственный качек автомобиля с провоцированием заноса в противоположную повороту сторону, а затем с так называемым хлыстом, машина, закидывая свою заднюю часть, ввинчивается, вкручивается в поворот в обратную сторону туда, куда нужно -- в обратную от первоначального заноса. И машина не вкатыванием, а именно скольжением, быстро своим вращением попадает в поворот. Что можно и с людьми тренировать на начальном спортивном уровне на площадке, для понимания чувства автомобиля, чувства скольжения, работа с газом и тормозом на дуге скольжения, контролирование скольжения, не перекручивание, ни в одну, ни в другую сторону не разворачивание, не поперек дороги, оставаясь в ширине дороги. Это никакого отношения к городской езде не имеет. И, в общем-то, к контраварийке имеет очень опосредованное отношение. Можно к контраварийке это отнести как чувство автомобиля, способность не теряться и понимать, как автомобиль ведет себя в скольжении. Но в основном это конечно чисто спортивный прием. Вход в крутой поворот на большой скорости на скользком покрытии с контрсмещением - это чисто спортивный прием регулярно постоянно спортсменами используется. Это можно на ютубе в интернете найти любые ролики с любых соревнований. На дороге есть другие люди, если ты офигенно уверен, что ты супергонщик и прекрасно контролируешь свою машину и не улетишь в кювет и прекрасно красиво пройдешь этот поворот, то рядом окажется девушка, которая везет своего маленького ребенка, увидит, что рядом машина виляет, не понимая, что происходит испугается, вдарит по тормозам, заблокирует колеса, улетит в столб и это будет на твоей совести. |